MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Семейная и детская психология (обсуждения и консультации психологов) » Проблемы с поведением ребёнка » Детская истерика (Как справляться с детской истерикой? Где брать силы?)
Детская истерика
tatiana_mvДата: Пятница, 28.05.2010, 00:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Моей малышке почти 2 года. Она очень бурно реагирует на мои запреты, хотя , я стараюсь максимально мягко все объяснить! Думаю, что может к психологу сходить с ней? Либо поискать онлайн-специалиста.... sad
Мне иногда страшно становиться!!! Как с ней правильно справляться!?
 
RazvivalkinaДата: Понедельник, 21.06.2010, 22:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Детские истерики в большинстве случаев- это результат манипулирования деткой поведением родителей.
Представим ситуацию - детке что-то захотелось, она заорала, затопала ручками и мама, бывшая в тот момент усталой, отреагировала- уступила. Потом это же сработало ещё раз, ещё... оказалрось, что мама очень резко реагирует на выбрыки крохи в присутсвии бабушки, тёти-соседки, в магазине...
ура! метод управления мамочкой найден! а другие и искать не надо. зачем идти на компромисс, учиться уступать, договариваться, если уже ЕСТь верный способ добиться желаемого??!!
К сожалению, он-лайн специалист в таком случае не возьмётся. Ну, хотя бы потому, что это непрофессионально и неэффективно.
Нужнга СЕМЕЙНАЯ психокоррекция. То есть, вся семья, которая живёт под одной крышей (папа, мама, детка, бабушка, если она с вами обитает) приходят к семейному психотерапевту, излагают свои позиции, терапевт смотрит, где, когда и почему делается не так. И учит ВСЮ СЕМЬЮ правильно себя вести. Потому что помочь малышке справиться с её проблемами может только вся семья - поддерживая, помогая, одинаково реагируя на поступки ребёнка.
сразу, с лёт, скажу, что пытаться всё объяснить в возрасте ребёнка меньше 2 лет - ошибочная позиция. Как вы объясните, что на дорогу нельзя выбегать?
потому что тебя раздавит... и что?
Потому что ты умрёшь.... а что это?
Потому что будет больно... а как, как когда падаешь или больнее?
Потому что мама расстроится..... да ну? и чем это грозит?
а как вы объясните, что в розетку пальцы не вставлять? Про ток расскажите?:
Ребёнок будет чувствовать себя психически спокойно, если он чётко знает свои рамки (рамки- это символ безопасности: меня защищают от опасностей, значит- любят!!!!). нужна последовательность в действиях - наказывают за одно и то же одинаково, и ВСЯ родня ведёт себя похоже. ну и... там целый ряд правил поведения.
А истерики надо ИГНОРИРОВАТЬ. Просто не реакгировать НИКАК. орёт? уйдите в другую комнату, в туалет, спрячьтесь. Нельзя при этом отвлекать, веселить, давать требуемое. Иначе истерики пойдут по нарастающей.
Надо показать, что когда ты ТАК себя ведёшь, я не реагирую вообще. успокоишься (пусть даже всхливывая - но без истерики), поговорим.
Логика тут такая = если истерика не срабатывает, и мама даже наоборот, вместо того, чтобы дать покататься на качелях - уводит с площадки, а вместо того, чтобы купить конфетку, уносит силой из магазина, и спокойно ведёт домой - то ребёнок начнёт искать имные методы воздействия на маму. И тут ваша задача- помочь, показать, как это происхдит. что можно договориться, поменяться игрушками, а не драться, прийти к компромиссу- два раза с горки, затем домой.... и т.д. и т.п.
 
jul-sanДата: Вторник, 25.10.2016, 16:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Моему сыну 4 года.Возможно,ситуация которую я опишу, для детей в принципе нормальна,но мне хотелось бы в этом точно убедиться и услышать,как в данной ситуации себя правильно вести.
Мой сын очень не любит или с трудом переносит одежду,которая хоть немного обтягивает или плотно прилегает к телу.Самый ужас  это колготки,для меня теперь тоже,тк процесс их надевания превращается в кошмар - они" колются,жмут,немягкие"....Если колготки надеты,то может быть 2 сценария дальнейшего развития.Либо он просто про них забывает и спокойно в них ходит,даже снимать не хочет,либо он постоянно чешется и жалуется,но это бывает реже.К качеству колготок претензий  нет.Колючими их трудно назвать.Примерно такое же отношение к постиранным вещам или вещам ,которые долго не надевались - "немягкие,жмут"...Перчатки под запретом - жмут,шапку надевает с трудом - давит(шапочка тоненькая,вязаная под капюшон),лямки-резинки на осенних  брюках не надеваются - давят,резинки на рукавах куртки убраны - давят,новая обувь без истерики не надевается...Вообще новая одежда воспринимается негативно.Застегивать горловину куртки или кофты до самого верха тоже нельзя,давит в подбородок))Т.е. малейшее прилегание одежды к телу вызывает дискомфорт,что ведет к нервозному поведению,слезам.Каждый день наши сборы на улицу похожи на боевые действия.И так было практически всегда.Редко бывают затишья , и одеваемся мы спокойнее,но отчего это зависит я не понимаю.
Пожалуйста,подскажите,является ли нормальным такое поведение ребенка?
 
RazvivalkinaДата: Вторник, 22.11.2016, 23:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Это следствие нарушений сенсорных (тактильных) восприятий. В таком случае помогает сенсорная терапия, направленная на наполнение ребёнка тактильными ощущениями. Это целая система, во время которой специалист "нагружает" сенсорные ощущения ребёнка, но не "перегружает". Например, ребёнка заворачивают поочерёдно в прохладные и тёплые мокрые простыни, предлагают рисование на листе бумаги всем телом, рисование на теле(аквагрим), надевают жилеты с утяжелителями, обнимают руками в варежках из меха, пуха, бархата. Ребёнка на время накрывают тяжёлым одеялами, щекочут различными щёточками и кисточками, приучают к массажу разными предметами. Например, массаж камнями, так любимый женщинами, бывает и особым, сенсорно-терапевтическим, а не только релаксирующим.  Также ребёнку предлагаются занятия, вызывающие тактильные нагрузки- плавание, холдинг-терапия.
А вот причина нарушений сенсорный восприятий может быть как безобидной (врождённая особенность сверхчувствительности), так и бывает при ряде нарушений развития. Например, при синдроме гиперактивности с дефицитом внимания, при расстройствах аутистического спектра.  Если кроме проблем с одеждой иных проблем в поведении у ребёнка нет - попробуйте решить проблему сенсорной терапией, плюс- несколько занятий с психологом, чтобы переменить устоявшийся режим неправильного взаимодействия, связанного с переодеванием.
 
Форум » Семейная и детская психология (обсуждения и консультации психологов) » Проблемы с поведением ребёнка » Детская истерика (Как справляться с детской истерикой? Где брать силы?)
Страница 1 из 11
Поиск: