MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Семейная и детская психология (обсуждения и консультации психологов) » Проблемы с поведением ребёнка » 8-ми месячный. Манипуляции родителями? (это вопрос педагогики или медицинский)
8-ми месячный. Манипуляции родителями?
ГaлинаVДата: Четверг, 22.09.2011, 17:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Суть проблемы: когда дочь чем-то недовольна или что-то хочет (не хочет) она начинает.... как бы описать? рычать, что ли. При этом напрягается до такой степени, что трясется вся. И кулачки сильно сжимает и краснеет вся.
Пример: на стульчике для кормления (либо когда едим мы с мужем, а дочь сажаем напротив, т.к. больше негде ее оставить, либо когда кормлю дочь ) она начинает капризничать, выгибаться, "рычать", трястись...... Успокаивается, когда беру на руки или идем играть. Временами такое поведение она демонстрирует, когда устала и хочет спать.
Иногда мне просто страшно становится.
Прошу Вашего совета. Как мне реагировать на подобное поведение?
Может, я что-то делаю не так. Или стоит ее показать неврологу (психологу)?
 
RazvivalkinaДата: Суббота, 24.09.2011, 11:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не знаю возраста ребёнка, и это затрудняет совет. Пожалуйста, напишите, чтобы оответ был более точным.
Обратите внимание, синеет ли носогубный треугольник, когда ребёнок злится или плачет, не закатываются ли глазки при истерике, нет ли тремора (мелкого приступообразного дрожания) ручек и ножек, а также подбородка во время плача. Как и сколько ребёнок спит, как ест, есть ли особенности игры и поведения (например, не любит ласкаться или, наоборот, не слазит с ручек, не терпит шапки, плохо спит при смене погоды, развито ли эмоциональное состояние ребёнка в рамках нормативов), что у ребёнка с бутовыми и гигиеническими навыками, как ребёнок реагирует на резкие звуки, резкое включение света, есть ли страхи и какие.
Укажите возраст и эти данные, чтобы я могла вам указать, к каким специалистам и куда нужно пойти.. В отдельных случаях необходим невропатолог, чтобы исключить или, если есть, пролечить, например, судорожный синдром, повышенное внутричерепное давление и т.п.
В других - психиатр, так как если у ребёнка не в порядке с проявления психических процессов (раздражэимость, плаксивость, агрессивность, чрезмерная импульсивность, гиперактивность или множество страхов) - надо идти к специалисту по психике, то есть психиатру. Но есть определённые возрастные моменты -в Саратове мало специалистов, которые возьмутся за ребёнка в возрасте до 2,5 лет. Тут нужно точное направление, к кому идти.
Психолог ребёнку для индивидуальной работы- явно не нужен, так как, как я поняла, дочка у вас ещё малютка (или ошибаюсь?) Но, возможно, надо обратиться к семейному психотерапевту именно вам - маме и папе.
То есть, вы приходите к специалисту вдвоём. Это ведь на вас направлена реакция ребёнка, так что, нужно помочь вам, как родителям, выступить единым фронтом в борьбе с проблемой. Часто оказывается, что у ребёнка нет никаких неврологических или психиатрических проблем, зато существует дисбаланс внутри семьи, и ребёнок бурно проявляет свои ощущение в виде поведенческих реакций. Тогда лекарства не нужны, а именно помощь родителям сос стороны семейного психотерапевта.
Приведу пример - года два назад пришли родители с ребёнком, который рано был приучен к горшку, а в возрасте 5 лет опять начал всё делать в штанишки и устраивать отвратительные истерики с битьём об пол.. родители подозревали всё, что угодно - от эпилепсии до шизофрении. Ребёнка обследжовали, лечили - а результата особого не наблюдалось. В рамках психотерапии мы неожиданно узнали, что в детсаду одна из воспитательниц за провинности запирает детей в туалете - "одуматься". Постепенно у ребёнка туалет начал ассоциироваться с наказанием - и ребёнка начал его избегать. Скажете, вся вина в воспитательнице? И да, и нет. Конечно, можно пойти и поскандались в воспитательницей ои даже нужно поставить её на место!), но ребёнку-то это не поможет... Проблема глубже - в семье почему-то не сложились доверительные отношения, несмотря на большую любовь к друг другу. И ребёнок постеснялся рассказать маме и папе о вредной воспитательнице. В результате у малыша образовалась тайна, а пятилетний ребёнок с такой серьёзной для крохи тайной и ощущением своей "плохищности" быстро перешёл к состоянию невроза. Работа именно с родителями помогла наладить в семье иную атмосферу, и проблема ушла за 3 месяца.

Так что, жду информации.
 
ГaлинаVДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за столь развернутый ответ!
По порядку.
Дочери скоро будет 8 месяцев.
Режим дня установился такой.
Ночью спим с 22-х до 8 часов. (вообще наши ночи - отдельная тема. Дочь будит меня по 5-8 раз за ночь. Начинает плакать, но как только беру ее на руки, ее как выключили - спит. Ношу ее минут 5-20, кладу в кроватку. Повезет, если не проснется, а то снова начнет плакать - опять на ручки...... наша песня хороша.... И так каждый час, а то и каждые 20 мин.)
Гуляем дважды примерно по 1,5 часа. В 10 утра и 7 вечера. Едем в коляске до парка, там качели, ребетня, пытаемся ходить, кормим голубей. Прогулки проходят спокойно, Лерка увлечена окружающим. Только под конец прогулки, когда хочет спать, капризничает.
Сон - два раза, по часу-полтора. .
Днем, в промежутках между сном ползаем по комнате, играем, активно встаем на ножки, опираясь за диван.
Кушаем хорошо. В основном, смесь в бутылочке. Грудью кормлю не сколько накормить (молока мало), сколько ради контакта с дочерью и ради сохранения лактации: один раз днем, один перед сном и ночью два раза. Днем прикорм. Бывает, под конец кормежки капризничает.
Тревожных симптомов, вроде тех, что Вы описали нет. При резких звуках вздрагивает, смотрит на мою реакцию. Я улыбаюсь, мол, ничего страшного.
Каких-то особенностей тоже, вроде, нет . Не "ручная", активная (массажист еле-еле справлялась, плакалась, мол такого шустрика не видела уже несколько лет tongue ). Если есть какая-то опора - встанет на ножки, сидеть не будет; частенько пытается вылезти из коляски. На мой взгляд, не может долго увлечься одной игрушкой. Когда читаю ей книжки, сидит на коленях, слушает. Норовит, правда, вырвать книжку. Бывает, как-то странно при этом посмеивается, какой-то истеричный, что-ли, смешок. Я так понимаю, такой смешок оттого, что она не понимает смысла. Еще "весело" у нас проходит купание. Усадить ее в ванной - проблема, она встает на ножки и пытается вылезти из ванной. Мы не настаиваем, если не получается увлечь играми/игрушками, купание заканчиваем.
А, вот еще. Вдруг, важно... Беременность проходила нормально, правда я работала до самых родов (дома) и 4 месяца после родов. Роды - плановое кесарево (мне 38, не стали рисковать).
Вот, сколько доп.информации biggrin

Добавлено (26.09.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Мне кажется, такие рыки у нее от злости, что что-то происходит не по её.
Что таким образом она пытается манипулировать родителями.

 
RazvivalkinaДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за информацию.
Первое- обратитесь всё-таки к невропатологу. Если у ребёнка перед сномнарастает не плаксивость, а возбудимость и гиперактивные проявления - это может свидетельстовать о повышенном внутричерепном давлении, отрицательном влиянии изменения кровообращения из-за кисты или, увы, даже о судорожном синдроме. Это лучше исключить в раннем возрасте.
Сделайте нейросонографию! (это Узи мозга через родничок).
Относительо ночных дежурст - а не пробовали спать с ребёнком в одной постели или рядом (с кроватки снимается боковая спинка, приставляется кроватка вплотную к родительской кровати. Вроде, и отдельно - а дитё рядом). Ребёнок закапризничал - вы погладили, обняли, ребёнок может успокоиться.
В ворасте около 8 месяцев, если ребёнок заснул у вас на руках, а потом проснулся или просто зашевелился, а не почувствовал мамочку- у малыша испуг. Ведь в этом возрасте работают ещё не мозги, а инстинкты. Если мамы нет - она бросила- со мной что-то случится (звери сожрут, помру от холода и т.п.)- надо дать сигнал, чтобы мама пришла - я ору- мама рядом, всё в порядке можно спать. И опять заново тот же круг. Не просто так природа запрогаммировала нас на то, что ночью молока вырабатывается больше, чем днём (наверное, об этом Вы читали).
Поэтому, если не напрягает - продолжайте и дальше ночью укачивать. Но я всегда думаю, что выспавшаяся мама даст ребёнку больше, чем недоспавшая и злая спросоня. Поэтому, чтобы ночью не активничать, кладите дочку рядом. Боитесь, что не отучите? отучите, когда вас станет напрягать спаньё вместе. А сейчас Вам нужны силы, так что, думайте о себе. До 2,5 лет нахождение ребёнка даже в одной кровати с родителями при его грудном вскармливании считается ВОЗ нормой!
Теперь о манипуляторах. В принципе, манипуляторов мы порождаем сами. Выход только один - не реагировать на манипуляцию или реагировать нестандартно, не так, как ждёт ребёнок. Если стоит ей зарычать - вы тут же стараетесь удовлетворить её нужды - зачем учиться другим способам общения? Если вы будете её игнорировать, не дав ничего взамен - иного способа выражения эмоций - это в таком возрасте тупик. Поэтому учимся принимать проявления характера дочери, но давать ей не желаемое ей, а необходимое вам.

И ещё один момент - ваша дочка пока не говорит. Как она вам скажет: я недовольна... я устала.... я не хочу эту кашу... я хочу не мишку, а вон ту яркую коробочку... И звуки рычания, лепетное повторение, даже со сжатием кулаков - это может быть обычным проявлением попытки к коммуникации. Когда научите ребёнка показывать ручкой, что он хочет, мотать головой "нет" или "да", и часть проблем снизится. А то, что ребёнок издаёт странные звуки, так это может быть свидетельством развивающегося артикуляционного аппарата. Ребёнок научился издавать "прикольные" звуки, и использует их! так что, попробуйте обыграть её рычание в нужном для развития контексте.
 
RazvivalkinaДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:04 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Разберём на примерах.
В одних ситуациях её рычание можно обыграть, придать иной смысл. Ребёнок не хочет есть, рычит, а вы достаёте из-под стола игрушечного льва и говорите: РРРР - лев пришёл, рычит: РРРР, лев смотрит, как тут Лерочка кушает. Давай скажем льву_ пррррривет! погладь льва (гладите рукой ребёнка) Ой, какой лев пушистый, он кушать тоже любит. А что в тарелке у Леры? РРРР-каша!...Я одну ложечку дам льву, а другую- Лере. ням-ням, вкусная у Леры каша... Лев опять рычит - рррр, дай мне ещё каши, Лерочка!"
И т.д.
Короче, рычанию ребёнка вы тут придали иное значение, перевели с момента выражения агрессии на игру, снизили уровень напряжённости. Вместо льва могут быть собачки, волки, тигры и даже "дядя делает ремонт- др-др-др".
Другой способ - озвучьте за ребёнка её эмоции: " ой, как Лера злится?! РРРР.А как Лера машет ручкой... а как играет в ладушки... а как прячется- ку-ку. А как кидает мяч?". Тут опять вступил великий момент переключения внимания и, собственно, развивающее занятие. Ребёнку не интересно рычать, когда мама предлагает интересную игру.
Иная ситуация - ребёнок рычит, хотя надо бы спать. Строго говорите: "НЕТ. Злиться нельзя. Ты пугаешь куклу (мишку, зайку - тут же демонстрируете, меняя тон на жалобный). Зайка дрожит - ой-ой-ой, Тут страшный волк! Нет, зайка, тут нет волка, тут Лерочка- хорошая девочка, Лерочка спать хочет - бай-бай, а-а, и тебя уложит. На, Лера, покачай (погладь, укрой...) зайку.
Замечаете, что тут тот же механизм?
Просто для 8 месяцев переключение внимания - это единственный действенный способ.
Исключение- если ребёнок проявляет физическую агрессию. В таком случае надо поймать на взлёте руку малышки, сжать её, глядя в глаза сказать: НЕТ, маму бить нельзя!
И отойти в сторону, оставив малышку пореветь чуть-чуть в кроватке. Через раз пять ребёнок поймёт, что её попытка зарычать и огреть маму всегда вызывает такую горькую реакцию. Тогда пришло время показать, как надо.
Когда ребёнок в очередной раз поднимет на вас руку (захочет укусить, шлёпнуть, дёрнуть за волосы и т.п.), вы перехватываете руку и говорите: Нет. бить нельзя. Можно гладить". И показываете, как.
 
RazvivalkinaДата: Понедельник, 26.09.2011, 22:19 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Но ещё один вопрос, который меня немножко смущает (из моего опыта работы семейным психотерапевтом, а не дефектологом) - почему вы так испугались от того, что ребёнок вроде как манипулирует Вами?
И нет ли тут какого-то подсознательного сопротивления с Вашей стороны, что не хочется сильно привязываться. Ведь истинная манипуляция (то есть, осознанная, руководимая личностной составляющей) просыпается в ребёнка гораздо позже, самое раннее - к полутора годам. Пока всё, что происходит - это пока что инстинктивный уровень манипуляции, и обычно мамочки от него только радуются (тут работает преслоутый материнский инстинкт)
Почему, с чем связано, кто Вас, именно Вас так в жизни обидел, может оттолкнул?
Почему вы, Галина, настолько ранимый, такой тонкий человек, будто у вас всё на грани, всё обнажено?
Почему вы так тревожны? Что творится с Вами? Почему Вам кажется, что вы- недостаточно хорошая мать, что вы что-то упускаете, что вы делаете не напределе и можете ещё больше? Кто вам внушил, что вы - недостаточно хорошая мама? Откуда мысль, что вы что-то можете упустить в воспитании дочери? Почему вы неуверены в своих силах, силах матери? Почему вы как бы оправдываетесь, что работали вплоть до родов и потом. Вы же это делали не просто из упёртости, а потому что вам это было реально НАДо на тот момент. И кто я, чтобы Вас в том упрекать? Если было надо - значит, надо. И насчёт кесарева - я очень далека от стереотипа, что все кесарёныши обязательно невротики.
Честно говоря, я забеспокоилась не столько о вашей доченьке, как о Вас, Вашем внутреннем спокойствии...
 
ГaлинаVДата: Четверг, 13.10.2011, 20:26 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Анна!
вот, наконец, смогла написать Вам ответ.........
Когда ребенок первый - опыта нет, а хочется вырастить его полноценным, всесторонне развитым.
Вы очень помогли мне. Смотришь вокруг: все настолько по-разному относятся к воспитанию детей. А у меня из головы не идут слова женщины, что вела курсы по подготовке к родам: "...на первом году жизни ребенка мы закладываем его базовое восприятие мира." Вот и боишься ошибиться.
К примеру, есть сторонники (в т.ч. педиатры и педагоги) того, что если ребенок ночами часто будит родителей, надо игнорировать его, "надо дать прокричаться, а то дети такие хитренькие, вмиг на шею сядут" - именно так высказалась медик из нашей поликлиники. А есть убежденные противники - мол, "...ребенок не способен требовать ничего, что не сообразуется с его потребностями."
Вот и мечешься в поисках верного решения.
Вы правы, я не без комплексов. Один из которых - сильно заниженная самооценка. И посему огромное желание не ошибиться, не навредить
 
RazvivalkinaДата: Пятница, 21.10.2011, 13:09 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Верный ответ - всегда внутри Вас.
Для вашего ребёнка именно Вы - лучшая мама, и другой у него не будет!
Если самый умный совет опытного специалиста вам не ложится на душу (ну, инстинкты говорят - что не то!), то делайте, как считаете нужным.
Если мама получает удовольствие от того, что встаёт ночью к ребёнку, и её это не беспокоит - то это правильно, пусть встаёт.
Если же мама от ночных бдений выматывается, не может потом в силу сложившихся ситуаций поспать днём - то ей больше подойдёт приучение ребёнка к длительному сну.
Относительно того, что тут правильно - скажу так:
физиологически правильно в первый год вставать, спать рядом, быть рядом с ребёнком, так как так ПРОЩЕ сформировать уверенность в себе и эмоциональную стабильность ребёнка. Но если мама от таких бдений выматывается, то днём в раздражённом состоянии она весь эффект от ночного внимания просто уничтожит. К тому же она может начать винить ребёнка в том, что из-за него ей никак не даётся уснуть, а это отразится на отношениях мать-ребёнок и уничтожит гармонию и взаимопонимание.

Мама может дать ребёнку базовое понимание мира 1000 способов, при этом не страдая, что где-то что-то не додала. Попытайтесь провести эксперимент: составьте список того, что и сколько должна делать женщина, если она хорошая мать (20 минут- масссаж, 10- на пальчиковые игры утром, 10- вечером, 2 часа прогулки и т.д.)
потом на тот же лист посчитайте, что должна делать женщина, как хорошая жена (поговорить с мужем, уделить время только ему, поцеловать, проодить на работу, приготовить любимое блюдо....) Тоже учтите время на всё это.
Туда же добавьте, что нужно, чтобы оставаться красавицей (то есть ЖЕНЩИНОЙ) - маска для лица 10 минут, 10 минут на скраб, маска для рук, которые портятся от стрики - 20 минут, крем такой, сякой, на попу от целюлита, на грудь от растяжек, а ещё на причёску и макияж 20 минут (мы же не хотим, чтобы по дому ходила неряха), а ещё нужно сделать зарядку, чтобы живот после родов втянулся, приготовить себе особое питательное для молока, но диабетическое для похудания блюдо)...
А ещё вы же домохозяйка - уборка, стирка, глажка, готовка, покупка продуктов и одежды для семьи, хозбытовых принадлежностей - это никто не отменял.
А ещё женщина не должна деградировать - поэтому надо хоть что-то почитать и хотя бы новости посмотреть по ТВ.
Написали все свои ПРАВИЛЬНЫЕ дела? а теперь плюсуем, сколько времени нужно на всё это в день потратить...
Что, время для сна вообще не осталось? что, дел больше, чем часов в сутках?
Ну что ж, тогда у Вас только один выход - разрешить быть себе НЕИДЕАЛЬНОЙ и не страдать по данному поводу.
 
LenaДата: Среда, 28.12.2011, 21:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день я новый пользователь интернета поэтому извиняюсь сразу если пишу не в той теме!
Суть моей проблемы в том, что мой сын ( ему 2,5) очень мало говорит, только некоторые слова: мама, баба, няня, ну и так около 20 слов ( там же подрожание звукам животных). Мелкая моторика у нас хорошо развита болтики гаечки закручивает, раскручивает, руками и отверткой.. Все понимает приниси, отнеси, положи на место ит.д. на те действия которые не может описать словами есть определенные жесты, то есть мы можем его понять. Постоянно бурчит что нибудь под нос, но на своем, на детском.. Нужно ли какое нибудь лечение, или это так и надо? Пора ли бить тревогу? ( у меня в детстве были проблемы с речью, я не произносила очень много букв, но заговорила во время в 1,7)
 
RazvivalkinaДата: Вторник, 10.01.2012, 18:39 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Бить тревогу, конечно, надо. У ребёнка уже откровенная ЗРР (посмотрите сами нормативы, и увидите, что ребёнок отстаёт). Если не начнёте бороться сейчас, может начаться задержка уже развития психо-эмоциональной сферы и нарушений в формированиее волевой сферы. Относительно лечения - у вас есть несколько путей.
Первый:
обратитесь к неврологу для постановки диагноза и диагностики сферы нарушений. Возможно, придётся провести определённые обследования мозга.
Есть препараты, которые показаны при ряде нарушений. Например, если у ребёнка повышенное внутричерепное давление, что мешает мозгу эффективно развиваться, то назначают препараты для снижения этого давления. Если у ребёнка микрокисты- то назначают ноотропы, способствующие уменьшению этих образований. если имеются нарушения кровотока, то назначат сосудистые препараты. Если выявится эпиактивность, то за счёт своевременного приёма препаратов вы можете предотвратить появление эпилепсии.
Если вы сторонник немедикаментознеых способов и в вашей местности есть ОТЛИЧНЫЙ гомеопатический центр, вы можете обратиться туда. Лечение гомеопатическими препаратами при их правильном подборе показывает потрясающий результат!
Присоедините сюда же остеопата, массажи, магнитотерапию - короче, всё, что только доступно в вашей местности. Только под руководством специалиста, разумеется.
Но это- только часть ЛЕЧЕНИЯ, то есть, заботы о физическом уровне проблемы. Вам же нужно позаботиться ещё и о развивающих коррекционных занятиях. С ребёнком этого возраста лучше заниматься не в группе, а подобрать ему индивидуального специалиста. Не обращайтесь к психологам или педагогам-воспитателям, они редко имеют знания о коррекционной педагогике Для занятий с вашим ребёнком Вам нужен дефектолог-логопед.
 
VikkiДата: Пятница, 01.11.2013, 14:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что это может быть, такой период или отклонения?! Все, что выше написано прочитала, но у нас другое поведение, поэтому пишу еще раз.
Ребенку 8 мес. плохо спит (днем пару раз по 30 мин - 40 мин, даже если укачивать, все равно не помогает). Это уже давно месяцев с 4. Ночью просыпалась 2-3 раза, обычно если покачать или покормить, то быстро засыпала. Последние 2 недели и ночью спит плохо, плачет. Переворачивается на живот во сне, начинает тянуть голову и сама себя будит, редко спит на животе, а если и заснула, то не может обратно перевернуться и опять-таки просыпается! Плохо ест (тоже всегда плохо ела, по чуть-чуть). Например, в этом возрасте она до сих пор не может высосать бутылочку за раз. Я ей готовлю смесь 120 г всего, и это Аня сосет в течение часа, то по 5 г, то по 20, то по 30.  Раньше ела чуть лучше, хотя бы по 50 - 60 г высасывала за раз. Хотя все это время нормально прибавляла в весе: первый, второй месяц по 1 кг, 3-й, 4-й по 800 г,, и дальше по 700 г. А за последний месяц всего 300 г. И прикорм тоже ест плохо, раньше вообще не хотела есть (я разные фрукты, овощи и мясо перепробовала - может хоть что-то понравится, но нет!), а сейчас кушает по 3 ложки (я и этому рада!). Родилась Анюта маленькая 2600, рост 47 см. После родов сказали, что у меня маловодие было, на узи не говорили. Родила в 39 недель, роды естественные, прошли нормально. Ребенка оценили 7-8 по Апгар. Без патологий, все у нее было хорошо. Сделали Узи головного мозга в роддоме, и в 1 мес контрольный - все хорошо! И вот, что меня еще беспокоит -  Анюта трясет головкой (примерно с месяц), когда я ей показываю игрушку и ей очень хочется взять,она смотрит на игрушку и начинает трясти головой, или когда злится, или когда не получается что-то (запихнуть в рот большой шарик). А последние 2 недели не остается одна в комнате. Только я начинаю вставать с ковра, сразу начинает плакать, и не просто плакать, а прям истерить, заходится, аж икать начинает. Когда сижу рядом, Анюта спокойно играет. Даже на минуту не дает выйти (в своем возрасте еще не ползает и сама не садится, но если посадить, то сидит уверенно - может это связано с этим, что тоже хочет передвигаться за мной, а не получается). По этому поводу ходили на массаж, ее там учили ползать, садиться, но Анюта ничего не хочет делать. Ползает только назад, отталкиваясь руками, по пластунски, на четвереньки встает, качается и опускается опять на живот. Вроде все описала. Заранее спасибо.
 
RazvivalkinaДата: Понедельник, 16.12.2013, 17:27 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Извините, что во время не ответила, ваш вопрос, почему-то не показывался у меня в шапке новых сообщений на форуме.

Пока то, что вы описываете- это возможный вариант нормы. Конечно, ползать ребёнок уже должен, покажите ребёнка ортопеду.

То, что ребёнок не хочет быть один- это тоже нормально в её возрасте. Она растёт и начинает пробовать вами манипулировать.

Относительно тряски головой- тут хорошо бы видеть, как это происходит. Речь идёт о мышечном напряжении. сознательном протесте или судорогах. Заснимите это на видео и покажите неврологу. Возможно, следует ещё раз сделать НСГ (нейросонографию). чтобы снять подозрения в повышенном внутричерепном давлении.
 
RazvivalkinaДата: Понедельник, 16.12.2013, 17:39 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Теперь относительно проблем "не ползает" - попробуйте использовать то, что ребёнок любит быть с вами и любит всё изучать. Включите это в игру. Хочет быть с вами, плачет, что вы уходите- отойдите на 3 шага и ждите, маните к себе. принося новую игрушку, не ставьте её рядом, а на расстоянии - чтоб было нужно подползти. Попробуйте сделать так, чтобы интересное-только у мамы (новые игрушки,. что-то новенькое, какие-то краски-баночки-вещи) и побуждайте ребёнка следовать за вами, чтобы поучаствовать в совместных играх.
относительно еды - перестаньте пробовать запихнуть в ребёнка положенную норму ложек. Наоборот, давайте 2-3 ложки прикорма- и всё. перемените ситуацию, не вы впихиваете, а ребёнок упрашивает поесть. Кстати, дети охотнее едят то, что у вас в тарелках. Приготовьте, что угодно (ну, более ли менее хорошую невредную пищу), а рядом в свою тарелку- ложку детского пюре. Берите ребёнка на руки и активно кушайте САМИ. Когда ребёнок потянется посмотреть, что это мама тут делает - предложите чуть-чуть еды- и уберите с рук. Пусть закрепится, что вкусненькое, да ещё и мамино- нужно выпрашивать1.
в принципе, прочтите всё в интернете о методе "пед.прикорм". Ещё не поздно попробовать перейти на него - работает потрясающе, никаких проблем с едой нет!
 
VikkiДата: Понедельник, 16.12.2013, 17:53 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое! Уже за это время все изменилось! Ползает, не рыдает. Кушает, конечно, не очень хорошо. Но уже лучше! Так не трясется (видимо это она делала сознательно!).
 
Форум » Семейная и детская психология (обсуждения и консультации психологов) » Проблемы с поведением ребёнка » 8-ми месячный. Манипуляции родителями? (это вопрос педагогики или медицинский)
Страница 1 из 11
Поиск: