MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Вопросы по работе Центра и студии, семинары и конференции » Вопросы по работе студии: курсы, индивидуальные занятия, консультациии » Хамство вашей сотрудницы
Хамство вашей сотрудницы
marcrasДата: Четверг, 14.08.2014, 17:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Моя коллега ищет логопеда для своего ребенка. Я дала ейкоординаты вашей студии. Поскольку она живет рядом, зашла, чтобы записаться на
консультацию. И получила такой поток хамства от Виктории Владимировны, что была
просто шокирована подобным поведением "педагога-психолога".
Естественно, что от консультации она отказалась. Причем среди моих знакомых это
не первый случай, когда люди уходят из вашей студии по этой причине. Как
известно, "сарафанное" радио эффективная реклама, а вашем случае -
антиреклама. Странно, что руководство студии уже который год терпит хамские
выходки своей сотрудницы.
 
RazvivalkinaДата: Пятница, 22.08.2014, 23:53 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за обращение.
Запись на консультации не проводится в личных визитах, а только по телефону  - это первое. Уже на главной странице нашего сайте записано, чтобы не приходили записываться лично, так как у нас нет секретаря, и сотрудникам приходится отвлекаться на  ответы на вопросы, прерывать занятия с детьми, что сказывается на уровне занятий. И педагоги за такие общения во время их работы получают строжайшие взыскания и выговоры.
Второе - Виктория Владимировна не работает в филиале на Лермонтова, в котором проводятся консультации, поэтому мы предположили, что описанное Вам обращение было в филиале на Чернышевского. Для прояснения ситуации были просмотрены видеозаписи, так как в офисе на Чернышевского установлено видеонаблюдение.
В августе месяце было одно единственное личное обращение в филиал на Чернышевского, где описанное Вами подходит по ситуации.
Ещё раз подчеркну, что в филиале на Чернышевского НИКОГДА не проводятся никакие консультации, поэтому данное обращение было, к сожалению, не по адресу. Однако Виктория Владимировна отвлеклась от своего занятия на беседу с посетительницей. сначала она предложила записать телефон и обратиться по нему, но женщина начала возмущаться, что раз уж она пришла лично, то пусть её сейчас и запишут на консультацию. Тогда посетительнице были предложены дни и время консультации, но предложенные варианты  женщину не удовлетворили.  Тогда посетительница, выражая крайнее недовольство тоном, спросила относительно удобного ей вечернего времени, но Виктория Владимировна ответила, что это невозможно, так как в вечернее время у консультантов-диагностов другая нагрузка.
Тогда женщина в категорической форме потребовала консультацию в ближайшие выходные. На что получила тоже отказ.
Поясню, почему:  наши консультанты-диагносты  тоже имеют право на личную жизнь и отдых, а также проведение выходных со своими детьми.
Реакцией на отказ проконсультировать в выходные было выражение, простите, что вынуждена процитировать "Ну, охренеть, блин!"
В ответ на данную фразу Виктория Владимировна сделала резкое, но уместное замечание, что это - помещение коррекционной организации, где в данный момент находятся дети-инвалиды. И что подобные выражения недопустимы на нашей территории и попросила покинуть помещение, так как дальнейшее общение в данном тоне неуместно.
Рассмотрев данную ситуацию в видеоформе, мы не увидели в поведении Виктории Владимировны моментов, оскорбляющих достоинство посетительницы. И наоборот, отметили неподобающее поведение со стороны посетительницы. 
Я понимаю, что получив отказ по ряду требований посетительница не смогла сдержать своей эмоциональной реакции и повела себя не очень этично, а сделанное ей на это замечание вызвало желание перенести ответственность за свой срыв на педагога. Я всё-таки стараюсь думать о людях хорошо, и надеюсь, что такая форма грубости не является нормой общения для Вашей знакомой, а просто объясняется её усталостью или иными временными причинами.
 
RazvivalkinaДата: Суббота, 23.08.2014, 00:34 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Я понимаю, что жизнь сейчас нелёгкая, и не все люди могут себя во время сдержать. И мы, как психологи, почему-то должны терпеть любое хамство на нашей территории.  Извините, но это не так.
Прежде всего, мы ответсвенны за деток, которые к нам ходят, и должны создать им атмосферу без грубости. И мы будем просить на выход людей, которые позволяют себе неадекватное поведение в присутствии детей-инвалидов.
И сразу скажу: да, такие случаи у нас уже были. Например, в марте пара родителей пришла с требованием пустить их посмотреть, как у нас проходят занятия, чтоб потом принять решение о том, хотят ли они определить к нам своего ребёнка на занятия. Им было отказано, так как занятие другого ребёнка - это не цирк, не представление, и мы не будем из него устраивать шоу-программу. Родители громко возмущались и обещали нам всякие кары. Честно? да пусть хоть всем рассказывают, что у нас работают "хамы", но моя совесть чиста - мы не пошли навстречу вопиющему нарушению закона о конфиденциальности и не нарушили права ребёнка.  
А в конце прошлого года был вопиющий случай, когда именно Виктории Владимировне пришлось выставить из студии матерящегося мужчину. Кстати, он этим был крайне недоволен, так как мат-перемат из его уст в сторону девочки-инвалида и в присутствии других 2 детей доля него был "нормальной речью".
Почему чаще всего "под раздачу" попадает именно Виктория Владимировна? могу пояснить. Потому что с декабря прошлого года именно ей, как зам.директора, делегированы полномочия по разрыванию договоров с клиентами в случае их неадекватного поведения и улаживанию конфликтов. Понятно, что не все конфликты можно уладить, и бывают недовольные. Это личное дело каждого, как расценивать замечания в свою сторону.
От себя добавлю только одно:
Пожалуйста, не нарушайте тех правил, которые мы открыто объявляем.
Если запись проводится по телефону- значит, по телефону, а не при личном визите.
Если мы требуем с целью чистоты для здоровья ваших же детей разуваться и переобуваться, то не надо с упорством осликов проходить в комнаты в уличной обуви и бахилах.
Если у нас есть расписание консультаций и занятий, которое не сочетается с вашим расписанием, не требуйте, чтоб вся студия срочно переделала расписание на удобное лично вам. А то сейчас почему-то стало очень модным обижаться на отказ педагогов работать в праздники, в выходные или часов в 8 вечера . Поймите, чтоб помогать вашим деткам эффективно, нашим специалистам нужно отдыхать.
если по условиям договора занятия нужно оплачивать до 10 числа месяца, не тяните дальше с оплатой счетов. Вы же не пытаетесь купить хлеба в долг и не говорите в аптеке: "дайте мне сейчас аспирин и витамины, а оплачу я вам в конце месяца..." Почему же педагоги должны работать за бесплатно?
Если мы просим приводить детей и забирать с занятий без опозданий , то соблюдайте это правило! мы не можем продлять занятие с вашим ребёнком за счёт ущерба занятия другому малышу. И я уже не говорю об абсолютно непонятных для меня случаев забывания детей у нас в студии! да-да, такое тоже бывает! И когда в 9 вечера, через почти два часа (!!!!!) после завершения занятия, я наконец-то нашла родителей забытого лично  у меня на занятии ребёнка и высказала родителям своё недовольство ситуацией, они, представьте, тоже возмущались, что я видите ли резко разговариваю.
Почему-то к педагогам, к врачам, к психологам, к логопедам в обществе стало распространяться весьма неуважительное отношение. Нас можно унижать, нам тыкать, говорить с нами пренебрежительно, навязывать сторонние правила и при этом требовать от нас в ответ улыбки и терпимости к такому обращению.
Давайте уважать друг друга!
И ещё один момент - Виктория Владимировна, один из самых "сильных", талантливых педагогов нашей студии, у которой огромный опыт, уровень образования и разносторонние способности. Она может работать и вытягивать настолько тяжёлых детей, с которыми не берутся работать другие специалисты (например, с психопатоподобными состояниями, сложными формами ДЦП, развитием речи у взрослых алаликов и т.п.). И количество благодарных клиентов, которые готовы много отдать за то, чтоб с их детками занималась именно Виктория Владимировна - очень велико.
 
marcrasДата: Понедельник, 01.09.2014, 21:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Много всего Вы тут в одну кучу свалили. Женщина, обратившаяся к вам, получила координаты не на сайте, поэтому была не в курсе, что написано на его главной странице. У нее был только адрес, не было вашего телефона. Виктория Владимировна могла спокойно объяснить ей в двух словах ваши правила еще по домофону, и ситуация была бы исчерпана. Однако вместо этого впустила ее и начала рявкать, попутно позволяя себе неэтичные высказывания в адрес уже записанных на консультацию людей. Посетительницу я прекрасно знаю, ей не свойственна манера общения, которую вы тут описали. Чего не скажешь о Виктории Владимировне, которая часто позволяет себе агрессивные и грубые высказывания, даже в ответ на доброжелательное к ней обращение. Вопрос о возможности проведения консультации во второй половине дня или в выходные был вполне уместен, так как большинство частных студий проводят консультации в это время. И фраза посетительницы, которую Вы процитировали, была реакцией не на отказ проконсультировать в выходные, а непроизвольно вырвавшейся реакцией человека, шокированного тем агрессивным поведением, которое исходило от вашей сотрудницы. Если бы ее встретили вежливо и доброжелательно, то разговор в таком тоне и закончился бы. Просто Вам удобно не замечать в поведении Виктории Владимировны моментов, оскорбляющих достоинство других людей.
 
RazvivalkinaДата: Среда, 03.09.2014, 19:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за вашу активность и желание улучшить работу нашей студии, мы это очень ценим.
Ещё раз подчёркиваем, что к каждой отдельной жалобе будем относиться индивидуально. В случае обнаружения неэтичного поведения наших сотрудников, мы принимаем оперативные меры, заключающиеся в штрафных санкциях и выговорах, в том числе и с занесением в личное дело.
По вашей жалобе мы просмотрели видеоматериалы и опросили 2 педагогов, которые присутствовали, кроме Виктории Владимировны, при данном инциденте. И подчеркнём ещё раз, что моментов хамского поведения со стороны обозначенного педагога не отмечено: ни единого нецензурного или грубого высказывания, выражения, оскорбляющего достоинство посетительницы или иных людей. Единственное. что можно, с натяжкой, поставить в вину педагогу - что она старалась закончить беседу как можно скорее, поэтому говорила быстро и не стараясь обаять посетительницу, так как данная беседа отрывала педагога от занятия. То есть, у неё в кабинете остался один без присмотра ребёнок-инвалид, и в таких условиях давать исчерпывающую информацию, пояснения, стараться лучиться обаянием - достаточно сложно. Поверьте, вам тоже бы не понравилось, если б с занятия с вашим ребёнком уходила педагог ради доброжелательной беседы с потенциальными клиентами, даже беседы по домофону. 

Нам не помогает государство, у нас нет крутых спонсоров. И мы стараемся, чтобы не повышать цены на наши услуги, экономить на всём. И мы не можем нанять в каждый офис улыбчивую секретаршу.  Поэтому получайте информацию, пожалуйста, сначала на сайте, и потом только приходите.  Кстати, телефоны организации написаны на вывеске.

И, в заключение, очень сожалеем, что в наше время описанное выше выражение из уст посетительницы считается допустимой непроизвольной реакцией в присутствии детей-инвалидов.

Считаем данный инцидент исчерпанным, полагаем, что дали по его поводу полную информацию и отчёт, поэтому данную тему закрываем. Ещё раз спасибо за ваше участие.
.
 
Форум » Вопросы по работе Центра и студии, семинары и конференции » Вопросы по работе студии: курсы, индивидуальные занятия, консультациии » Хамство вашей сотрудницы
Страница 1 из 11
Поиск: