MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Умственное и речевое развитие "особых детей". » Консультация логопеда. » Ребенок перестал говорить (С 4х лет ребенок перестал разговаривать, сейчас ему уже 6 !)
Ребенок перестал говорить
SerjioДата: Понедельник, 21.05.2012, 21:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые специалисты и пользователи сайта ! В поисках ответа на нашу проблему, а для нас это беда, хочу и здесь попросить помощи хоть в какой-то консультации. Живем мы на Украине в Киевской области и вроде бы нет сомнений, что здесь могут помочь, но не так все просто оказалось.Дело в том, что у нас растет сын, сейчас ему 6 лет и все было нормально с речью до четырех лет,точно сейчас не могу сказать когда это произошло, но стали замечать, что он перестал разговаривать. И вот уже два года бьемся над этой проблемой. Начало обследования и направления я не буду сейчас расписывать, поскольку те ранние диагнозы вызвали самый настоящий шок. Все обследования проходили в Киеве, сейчас посещаем речевой центр. НО ! До сих пор нет диагноза и нет результата. Как не говорил раньше так и не говорит сейчас. Результаты обследований совершенно здорового мальчика, во всяком случае так говорят врачи.Если вас вдруг заинтересует эта тема я могу предоставить копии всех заключений и анализов. Обращался с вопросом на многие сайты, но ответов на них я не получил(просто на этих консультационных сайтах никто не живет видимо) может здесь кто-то сталкивался с такой бедой и мы будем очень признательны если кто то откликнется.
 
RazvivalkinaДата: Вторник, 05.06.2012, 11:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, что обратились, постараемся помочь. Извините, что тоже не быстро, была в командировке в Москве, только вчера вернулась.
теперь к вашему вопросу: я могу просто поговорить: ну, возможно мутизм... ну, возможно аутизм... возможно, дегенеративное заболевание.... психическое расстройство на фоне психотравмы...
Но это всё непрофессионально.
Если хотите профессиональную помощь - наш штат специалистов помогает и в виртуальном режиме.
Чтобы узнать условия - обратитесь на почтовый адрес: arlekin-studia@rambler.ru
В личном письме мы вам укажем стоимость услуги.
Диагностику мы проводим так:
вы обращаетесь к нам на почту с письмом- просьбой. указываете ФИО родителей, ФИО ребёнка, возраст. Описываете, что хотите от нас (диагностика, разработка программы коррекции, диагностика+разработка направления и первичной коррекции, проведениеинтерактивного коррекционного сопровожден6ия и т.п.)
Потом- описание согбственно вашей проблемы. Безэмоционально, лаконично описываете:
течение беременности (патологии, проблемы, нарушения, угрозы выкидыша, анемия и на каком сроке и т.д.), какая по счёту беременность, были ли аборты-преждевременные роды, смерть предыдущих детей и причина, как протекали роды (кесарево или нет, длительный безводный период, стремительные роды... всё, что было) шкала при родах, прививки им реакции на них, когда начал сидеть-ползать-говорить-ходить.
Как ел, как спал, какие были особенности развития до начала появления особенностей. Любимые игры, игрушки, занятия. Страхи и фобии, пристрастия и интересы. Были ли судороги, тики, навязчивие движения, стереотипии. Как общался со взрослыми и детьми, ходил ли в детсад и на разные секции и курсы.
Информация о семье: каким составом живёте, живы ли и участвуют ли в воспитании ребёнка прародители (дедушки-бабушки), есть ли братья-сёстры у ребёнка и у вас, его родителей. Если дедушки-бабушки или иные близкие члены семьи умерли, то когда и от чего. Кем работаете вы, ваши прародители, какие хронические заболевания у вас имеются. Были ли в семьё случаи ассоциального поведения, депрессивных состояний, психических нарушений, суицидов. Как живёте - сколько комнат в квартире, где кто размещается.
Кто и чем занимается с ребёнком, меняется ли его поведение в зависимости от того, кто с ним. На кого в семье похож ребёнок по характеру, привычкам. Какую позицимю этоти человек занимает (или занимал) в семье.
не удивляйтесь, это всё тоже важно.
Теперь о состоянии ребёнка сейчас - всё то же опишите: что любит, чем занимается, какие секции посещает и т.п..
тут же прилагаете ВСЕВОЗМОЖНЫЕ анализы, обследования, мнения специалистов (даже если вы с этим не согласны - нам нужно знать, что подозревали и от чего лечили, так как порой неправильно назначенные препараты ухудшают ситуацию и портят картину болезни, как бы смазывают яркие черты нарушения. Обязательно пишете, что ребёнок принимал, какапя была реакция на препараты, чтио пьёт сейчас. Какие методы лечения и помощи пробовали. описываете всё вплоть до поклонения святым мощам или чистки чакр, если оное проводилось. И опять же - была ли раекция и какая? какие нарушения функцимонирования есть или были (то есть, чем переболел, нет ли хронических забюолеваний))
Это- первый этап.
Второй этап - 2 консультации в видеа-режиме (по скайпу). Нам будет нужно увидеть в реальности, что делает ребёнок. То есть, одна консультация будет по типу "ребёнок в его свободное время". Лучше, чтобы ребёнок не знал, что его снимают.
Если у вас нет скайпа, можете заснять на камеру и прислать нам запись. Только тогда мы вас проинструктируем, что нужно снимать.
потому что если первый эпизод - это ребёнок в свободной атмосфере, то второй - в рабочей. То есть, ребёнку под вашим руководством нужно будет выполнить ряд тестов, чтобы мы оценили его способности к контакту , уровень мышления, понимания инструкций.
 
RazvivalkinaДата: Вторник, 05.06.2012, 11:43 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Подобные вашему случаи у нас были в практике. Сейчас я веду ребёнка 13 лет с аналигичной историей. Если б лично не видела видеозаписи абсолютно нормально говорящего весёлого мальчугана 4 лет - не поверила б, навеное. В 5 лет на "пустом" месте полная потеря речи, произошедшая за полгода. диагноз - атипичный аутизм.
Ещё один мальчик с аналогичной историей потерял речь в 4 года. Интеллект в норме. Диагноз - мутизм.
Девочка 11 лет, потеря речи в 6 лет в результате психотравмы от рождения младшего братика. Постепенно теряла речь. к 8 годам словарный запас был около 200 слов. в 10,5 осталось три слова - мама, дай, нет. Диагноз - дегенеративное заболевание в результате психотравмы (это упрощённый смысл её диагноза, точно он описывается 2 с трочками научных терминов)
Девочка 6 лет, резкая потеря речи, утрачивание соцнавыков. Диагшноз - синдром Ретта. Умерла в возрасте 8 лет. Абсолютно аналогичная история у другой девочки, её не стало в возрасте 9 лет.
Ещё одна девочка начала терять речь в возрасте 4,5 лет. Абсолютно здорова, как ни обследовали. Может говорить только с мамой и старшей сестрой. больше ни с кем. ИНТЕЛЛЕКТ - ВЫШЕ СРЕДНЕГО, УМНИЧКА. Диагноз - элективный мутизм. Научили её говорить с некоторыми людьми через зеркало, через тонкую ширму. В качестве исключения самая обычная (некоррекционная школа) взяла девочку под своё крыло. Сейчас она перешла с 7 класс, в табеле успеваемости - ни одной тройки!
И это только некоторые из тех деток, что я вела в последние годы.
Вопрос в другом - ну, выясните вы димагноз, и что?
гораздо важнее - помогать ребёнку, независимо от его диагноза. Возможно, врачам точность формулировки и нужна. Я тоже смотрю при приёме ребёнка его МРТ или там нейросонографические результаты. Но это - только подтверждение того, насколько интенсивно я могу работать, как дефектолог, как корректолог, как психолог. Какую планку я могу поставить.
Но вакжнее понять, в чём ребёнок силён, как его научить жить в этом мире без речи, как общаться.
Понимаю, вы надетесь на речь. К сожалению, даже если мы установим диагноз, вероятность развития речи ничтожно мала. А к 7 годам, увы, шансов почти не останется. Речевые зоны отмирают, увы, если их не использовать. Но это не значит, что ребёнок не сможет общаться, развиваться, закончить школу и получить профессию. Всё зависит от того, на что делать ставку. Всегда ли немые люди глупее говорящих? Всегда ли болтуны добиваются больших успехов? Во всх ли видах деятельности нужно активное речевое сопровождение?
Сможно ли стать учёным, специалистом, мастером без речи? В каких сферах? видите- ребёнок может реализоваться, только надо ему помочь не страдать, что он "особый", и самим отпустить эту боль и научиться радоваться тому маленькому счастью, что дивёт с вами. Это я к тому, что вам, родителям, да и ребёнку, нужна ещё и помощь психотерапевтов...
 
Форум » Умственное и речевое развитие "особых детей". » Консультация логопеда. » Ребенок перестал говорить (С 4х лет ребенок перестал разговаривать, сейчас ему уже 6 !)
Страница 1 из 11
Поиск: