MENU
Главная » Статьи » центр "Арлекин" (г.Саратов)

Коррекционные курсы-интенсивы для иногородних деток с любыми нарушениями в развитии.
 

Что такое интенсив?

Если вы проживаете не в самом Саратове или Энгельсе, а в отдалённой стороне Саратовской области, в другом городе или даже другой стране, то наши специалисты все равно могут помочь вам и вашему ребёнку в виде интенсивного курса коррекции или, иными словами- интенсива.

Интенсив - это усиленная форма коррекции ребёнка с любыми нарушениями в развитии, во время которой мы разрабатываем для вашего ребёнка индивидуальный план коррекции и обучаем маму ребёнка (или папу, возможно - обоих родителей), как помогать лично вашему ребёнку.  А также проводим комплексую помощь, в том числе аппаратную, при её необходимости. То есть, специалисты нашего коррекционного центра обучают вас, родителей, как быть дефектологами лично для вашего ребёнка, а также дают толчок развитию ребёнка.

Мы можем предложить вам интенсивный курс занятий от 11 дней до 2 месяцев. Мы всегда готовы предложить вам индивидуальную программу помощи, но по нашему опыту есть несколько стандартных курсов интенсивной коррекции, которые пользуются особым спросом.

 

Интенсив «Первичный» включает:

  • Первичная диагностическая консультация (проведение педагогико-психологической комиссии) –  и разработка индивидуального плана коррекции для ребёнка. План включает перспективные занятия на 2-2,5 месяца, которые вы сможете проводить дома.
  • Проведение 10 дней подряд комплексных коррекционных занятий по 1 час 30 минут ежедневно со специалистом необходимой квалификации. В составе занятий:

- курс интенсификации работы сенсорной системы «Сирена»  или комплексная сенсорная терапия

- Холдинг-терапия – (при невозможности по показаниям проводить холдинг-терапию её заменяют аналогичным количеством сенсорной терапии)

- занятия по развитию первичных познавательных навыков

- игротерапия в мини-группе (занятия совместно с другим ребёнком, направленные на улучшение коммуникации со сверстниками) -

- комплексные занятия по коррекции отклоняющегося развития и реабилитации (поведенческая терапия или модификация поведения)

- занятия по соцадаптации и развитию социальных навыков;

- первичное развитие познавательной деятельности

- встреча родителя (родителей ребёнка) с семейным консультантом-психотерапевтом, психологическая консультация.

В рамках данного вида интенсива происходит

  • Ознакомление с разработанным индивидуальным планом родителя (родителей) ребёнка, их участие в проведении занятий для наилучшего понимания методов и приёмов коррекции и развития)
  • выдача родителям ребёнка устно перспективных рекомендаций, пособий и материалов при их необходимости, оформление и выдача документов по результатам проведения интенсива: справка о проведении педагогико-психологической комиссии, а также справка о проведённых занятиях, их направленности и достигнутых результатах в процессе интенсивных занятий.

Итого: консультация, 10 дней комплексных индивидуальных занятий, 1 консультация родителю(лям) по психотерапии. Общий объём коррекции – 26 часов.

 

Интенсив «Речевой»

Проводится для детей со средними формами нарушений в развитии с диагнозами: аутоподобное поведение, атипичный и процессуальный аутизм, задержка психоречевого развития, задержка речевого развития ( в том числе и алалия), синдром Дауна, умственная отсталость средней и лёгкой степени, ДЦП Направление курса коррекции -  развитие речи.

Интенсив «речевой» включает в себя:

  • Первичная диагностическая консультация
  • разработка индивидуального плана коррекции для вашего ребёнка.
  • Ознакомление с этим планом родителя (родителей) ребёнка, их участие в проведении занятий для наилучшего понимания методов и приёмов коррекции и развития)
  • Проведение индивидуальных занятий по направлениям:
  1. Логопедия и общее развитие речи (вызывание звуков, развитие слоговой структуры и т.п.)
  2. коррекция пропедевтики речи
  3. Логомассаж№ 9-10 с обучением мамы приёмам логомассажа
  4. Дэнас-терапия №9-10
  5. или - Магнитотерапия №9-10
  6. Озонотерапия № 3 
  7. Виброаккустическая логокоррекция №9-10
  8. предметотерапия и продуктивная деятельность                      
  9. Коммуникация и соцадаптация
  10. общая дефектология (устранение «провалов» в знаниях, мешающих развитию речи )
  11. психотерапия и психологическая поддержка
  12. игротерапия
  13. развитие психо-эмоциональной сферы, представлений об эмоциях.
  14.  развитие мелкой моторики и (или) межполушарных связей (стимулирование речевых зон)
  15. развитие логического мышления и пропедевтический период математики – та часть, что лежит на стыке математики и речи: противоположности и антонимы, обобщения, сравнительный анализ и т.п.

Производится выдача родителям ребёнка в устной форме перспективных рекомендаций, пособий и материалов при их необходимости, оформление и выдача документов по результатам проведения интенсива: справка о проведении педагогико-психологической комиссии, а также справка о проведённых занятиях, их направленности и достигнутых результатах в процессе интенсивных занятий. Итого: консультация, 10 дней комплексных индивидуальных и минигрупповых занятий длительностью 2 ч 15 мин. между циклами- перерывы или смена видов деятельности).  Общий объём коррекции 37-40 ч  акад. часов.   

Кроме описанных здесь, есть ещё несколько видов интенсивов, например, курс коррекции, включающий в себя длительные групповые занятия. Такой интенсив рекомендуется детям с проблемами в общении.

Интенсив «Оптимальный»

Проводится для детей со средними формами нарушений в развитии независимо от диагноза. Направление курса коррекции -  общее развитие, преодоление зпрр.

  • Первичная диагностическая консультация
  • разработка индивидуального плана коррекции для вашего ребёнка.
  • Ознакомление с этим планом родителя (родителей) ребёнка, их участие в проведении занятий для наилучшего понимания методов и приёмов коррекции и развития)
  • Проведение индивидуальных занятий по направлениям:
  1. Логопедия и общее развитие речи (вызывание звуков, развитие слоговой структуры и т.п.)
  2. Магнитотерапия №9-10
  3. Озонотерапия № 3 
  4. предметотерапия и продуктивная деятельность
  5. логика и математика
  6. общая дефектология по методике Рудовой
  7. психоэмоциональное развитие и социализация
  8. игротерапия и развитие коммуникации
  9.  развитие мелкой моторики и азов чистописания
  10. психотерапия и психологическая поддержка семьи
  11. оформление документации, выдача заключений родителям

 

Что мы НЕ делаем.

Мы НЕ организуем проживание. И НЕ советуем, где вам можно остановиться. У нас НЕТ знакомств и предпочтений в сфере гостиничного бизнеса, и мы НЕ имеем ни с кем договорённости. и ни с кем не сотрудничаем в плане проживания. Поиск места для проживания – лично ВАША задача. Единственное, что мы советуем – выбирать места для проживания в центре Саратова, или Волжском районе. Тогда проще будет до нас добраться, так как наш центр находится недалеко от пересечения Московской и Чернышевского (смотрите на карте, прежде чем снимать квартиру, рассчитывайте время, нужное для доезда.) 

Мы НЕ проводим консультации врачей, но если у вас будет необходимость, мы можем дать контактные данные врачей и клиник Саратова, где можно  будет оперативно обследовать вашего ребёнка, и постараемся помочь пройти обследования как можно скорее. Единственное - это делается, как правило, на 2 и последующих интенсивах, потому что нужно сначала посмотреть, как ребёнок будет усваивать информацию без врачебной помощи, и на основании этого мы будем рекомендовать вам прохождение именно тех методов лечения и обращения именно к тем врачам, которые особенно нужны вам. 

 

На сколько необходимо приезжать?

В первый раз необходимо, чтобы вы приехали как минимум на 11 дней, именно столько дней без перерыва длится интенсив, который описан ранее. Но мы рекомендуем приезжать с запасом: на 12 дней. Лучше приехать на день раньше, чтобы не вести на диагностику ребёнка сразу с поезда. Пусть ребёнок отдохнёт и покажет лучшие результаты на следующий день.

 

Можно ли пройти более длительный или более короткий интенсив? Можно ли составить индивидуальный план интенсива. Например, что-то убрать или добавить?

 

А вот более длительный интенсив возможен. На нашей практике в летнее время часто детей привозят на 1,5-2 месячные интенсивы. Особенно эффективны такие интенсивы при тяжёлых и множественных нарушениях развития ребёнка. При длительных интенсивах есть возможность не только наметить план работы, но и закрепить широкий ряд навыков. Также есть возможность получить различные виды биокоррекции - импульсную терапию, рефлексотерапия, озонотерапию и т.п. При вашем первом и втором обращении к нам более короткий интенсив, чем 10 дней занятий – невозможен. Но если у ребёнка наметился значительный прогресс, то третий и далее интенсивы могут быть короче и, соответственно, дешевле. Но всё зависит от того, как ребёнок будет усваивать материал, и как он будет расти в своих знаниях в периоды между интенсивами.

Если вы к нам в первый раз – то советуем выбрать Интенсивы «Оптимальный» или «Первичный», описанные выше. Эти формы интенсива сложилась не сразу, а за долгие годы практики и сравнения результатов разных по наполняемости и длительности курсов интенсивной коррекции. Но, конечно, вы можете расширить интенсив и наполнить его дополнительными занятиями, а мы вам всегда посоветуем, как получить максимальные преимущества от вашего визита к нам.

Например, детям с ДЦП мы будем советовать пройти курс логопедического массажа. А детям 4-6 лет аутистичного спектра мы можем порекомендовать дополнительные групповые занятия на 3 часа в день в коррекционном детском садике неполного дня, а детям 2-3 класса коррекционных школ – посещать нашу «Альтернативную школу», чтобы не отвыкнуть от школьных будней. В тёплое время года можно добавить к интенсиву иппотерапию (лечение лошадками), особенно мы это рекомендуем детям с ДЦП и СД. Можно увеличить объём психологической помощи и добавить занятия по игротерапии. Недавно в рамках нашей организации появился широкий спектр аппаратных терапий и методов биокоррекции.

Короче – расширение объёма коррекции возможно, все ваши пожелания вы можете озвучить на первичной консультации, все дополнительные занятия будут внесены в договор.

Единственное, что мы оговариваем сразу- прохождение родителями ребёнка (родителем ребёнка, его представителем в случае опеки) психотерапии (встречи с семейным психологом или консультантом-психотерапевтом обязательно. Минимум- одна встреча длительностью в 1,5 часа. Вы можете не прийти на психотерапию, но она будет включена в счёт в обязательном порядке, а также в итоговом отчёте будет отражено, что семья ребёнка отказалась от получения психологической помощи.

 

Как составляется расписание интенсива?

В первый день проводится диагностика ребёнка. Консультацию-диагностику проводят 2 специалиста. У каждого из наших диагностов по  несколько образований, поэтому вы получите анализ способностей и особенностей ребёнка с позиции педагога-психолога, дефектолога, олигофренопедагога, логопеда и психотерапевта.

Консультация длится около полутора часов или даже чуть больше, во время неё производится анализ медицинских документов, проводится опрос родителей, тестирование уровня знаний и умений ребёнка.  Сначала вы оплачиваете только консультацию! А весь курс- только после составления плана работы. Соответственно, если на консультации вы примете решение не проходить интенсив- вы оплатите только саму консультацию.

Получив данные о состоянии ребёнка, диагностической комиссией сразу же принимается решение о том, какие именно специалисты желательны для основной работы с ребёнком. Составляется план направлений занятий, с вами оговаривается, называется стоимость курса. После - выбранные диагностами специалисты получают информацию, собранную во время диагностики, составляют индивидуальный план коррекции ребёнка, учитывая рекомендации со стороны диагностической комиссии. У каждого Интенсива есть свой руководитель, который координирует ход занятий. Это ведущие специалисты нашего Центра.

Выбранный нашим коррекционным центром специалист, который будет первым проводить занятия, отзванивается вам лично и согласует расписание занятий. Далее следуют индивидуальные коррекционные занятия по графику, который с вами согласуют.  Из-за большого наплыва желающих заниматься, часто бывает, что мы можем оговорить время занятий с вашим ребёнком вперёд на 2-3 дня, не более. И это не стабильное время, а меняющийся график, что связано не только с возможностями специалистов, но и с кабинетами, а также свободностью аппаратов помощи.

На следующий день после консультации вы приходите с ребёнком на первое занятие интенсива. Вашего ребёнка и вас ждёт 10 дней занятий, длительностью не менее 1,5 часов.

Если у ребёнка крайне тяжёлые нарушения в развитии и сочетанные состояния, то первый и второй дни занятий могут состоять только из 45 минутного занятия (это крайне редко, и решение о таком уменьшении нагрузки принимает комиссия во время диагностической консультации, а не сама мама!) В последний день родители получают выписку о проведённой консультации (ППК - результат психолого-педагогической комиссии. Это документ на 2-3 листа, в котором перечислены все основные выявленные сильные и слабые стороны вашего ребёнка. А также родители получают справку о проведённых занятиях и краткие рекомендации.

 

Как проходит первичная диагностическая консультация?

На консультации обязательно присутствует кто-то из родителей. Если вы делегировали присутствие на интенсиве бабушке,  то нужно представить нам письменное заявление от матери или отца ребёнка, что бабушке доверено сопровождение ребёнка на консультациях и занятиях. Не забудьте приложить также копию паспорта мамы.

На консультации присутствуют два, а иногда даже 3 специалиста, каждая из которых имеет несколько образований: базовое медицинское, а также дефектологическое, психологиечское, логопедическое и т.п.  Нужно обязательно принести и показать медицинские документы ребёнка: выписку ребёнка из роддома, обследования у невролога, психиатра, все обследования мозга с рождения. Один специалист будет тестировать знания и умения ребёнка, второй вести беседу с вами о том, как развивался ребёнок. Консультация проводится в тестовом режиме, а не в игровой форме, так как нам нужно за 1 час понять уровень знаний ребёнка. Если он что-то не сможет или застесняется- не страшно. То, что не смогли увидеть на диагностике, дообследуется во время первых 2 занятий.  Но основные моменты специалисты должны посмотреть именно на диагностической консультации. Поэтому постарайтесь настроить ребёнка на тестирование. Приезжайте заранее и чуть-чуть погуляйте рядом с наим Центром, чтобы ребёнок отдохнул от машины. Проходите в Центр не за полчаса до начала (тогда ребёнок перевозбуждается от новой обстановке) , но и не в последний момент, чтобы не было гонки. Захватите любимую игрушку ребёнка, чтобы он увидел рядом с собой родной предмет. До консультации сводите к туалет, дайте ребёнку попить. Мы не знаем режима вашего ребёнка, поэтому оговаривайте  время консультаций, удобное для ребёнка- чтобы он не засыпал на диагностике, и не  требовал обеда.  Захватите с собой что-то в награду ребёнку за консультацию.например, лакомство или мини-игрушечку.

Если на консультации ребёнок расплакался или испугался, поймите его – он находится в новой среде, а незнакомые тёте изначально доверия не вызывают. Если малыш расплакался, успокойте его. Не ждите, что это сделают педагоги – они для него пока что незнакомки, которые не должны к нему прикасаться.

Желательно, чтобы вы приехали на консультацию с сопровождающим. Когда специалисты проанализируют знания ребёнка, его лучше передать кому-то из родственников. Пусть ребёнок поиграет в зале ожидания под присмотром кого-то и родни, а мама спокойно обсудит со специалистами, что она бы хотела от курса занятий, не отвлекаясь на ребёнка.

 

Как проходят занятия?

Хотя мы стараемся обучать вас работе, и присутствие родителя на занятии нужно, бывает, что на первом занятии специалист просит родителя выйти и подождать в коридоре. Это делается, потому что некоторые дети очень сильно отвлекаются на маму, а специалисту нужно завоевать уважение ребёнка и заинтересовать его в сотрудничестве. 

Начиная со второго дня занятий родитель обязательно присутствует на занятиях с ребёнком и записывает какие навыки и как необходимо закреплять. Родителю объясняется последовательность работы, принципы педагогической методики. В отдельные моменты возможно его личное привлечение при введении навыка ребёнку, чтобы специалист имел(а) возможность скорректировать недостатки родительских занятий.

Например, некоторым родителям нужно указать на недостатки их речевого общения с ребёнком, которые снижают эффективность занятий: одни родители говорят с ребёнком слишком сложными речевыми конструкциями, другие родители говорят слишком быстро или недостаточно акцентирую в речи те слова, на которые ребёнок должен обратить особое внимание. Некоторые родители нетерпеливы и не успевают дождаться ответа от ребёнка – делают задание за него. Тогда бывает важным показать родителям на личном примере: вот такой период ожидания допустим, а вот теперь нужно повторить задание, а вот теперь уже- показать ребёнку пример выполнения.

Однократно родители не присутствуют на занятии – когда проводится психотерапия для родителей. Это занятие можно записать на видео. Как правило, мы стараемся, чтобы это занятие совпадало с игротерапией.

 

Возможна ли видеозапись занятий?

Обычно - НЕТ. Мы не разрешаем проведение видеозаписей по важной причине: бывали случаи размещения записей в Интернете. И тогда родители других проблемных детей пытались применить то, что было на видеозаписи, как кальку для занятий со своим ребёнком. При этом забывалось, что у детей - разный возраст, диагноз, личные особенности и т.д. План, разработанный для одного ребёнка, может оказаться не просто неэффективным, а даже тормозящим развитие другого ребёнка. Это как лечение: каждый раз врач подбирает новые препараты, исходя из состояния больного и его особенностей. 

Ещё одна причина- это то, что часть наших воспитанников совершила в результате длительной коррекции большой скачок в личном развитии, и когда они находят в интернете свои детские видеозаписи начальных этапов коррекции, то испытывают порой неудобство и даже стыд.

Ещё одна причина, по которой мы не приветствуем видеозаписи - это шпионаж. Да-да, самое элементарное желание других коррекционных организаций тайком вызнать авторские разработки и методики, которыми славится наш центр.

Простите, но на слова "честное слово, это только для себя"  и "мы никому не покажем" мы полагаться не можем. Но в отдельных случаях мы идём навстречу и позволяем проводить видеозаписи, например, логомассажа, что можно согласовать с ген.директором нашего центра.

 

Где и кем проводится интенсив?

Там, где мы сможем освободить удобное время с учётом режима дня ребёнка. Увы, мы не всегда можем освободить педагога в одно и то же время, так что, бывает, что занятия проводятся в разное время. Но пока мы не увидим на консультации ребёнка, мы не знаем, какие специалисты будут с ним заниматься в силу особенностей ребёнка. И мы не можем заранее освободить специалистов и помещение. Поэтому приготовьтесь, что время занятий может варьироваться, как и кабинеты. Специалисты также будут разные, так как существует специализация и, например, сенсорный терапевт не уполномочен проводить логомассаж. 

Бывает, что занятия проводятся в разных комнатах, так как для сенсорной терапии у нас создан особый кабинет, а для игротерапии нужен кабинет с большим пространством. Иногда и обычные дефектологические занятия проводятся в разных комнатах, что имеет диагностическую цель. Например, ребёнок в одном помещении показывает результат, а в другом - нет. В таком случае специалист сможет быстро найти, что именно сказывается на результате, почему ребёнок демонстрирует знания выборочно, и отыщет способ «обойти» эту проблему. Для чего это нужно? Просто ребёнок должен показывать результаты в любых местах любым людям, иначе может создаться ситуация, когда ребёнок дома уверенно показывает цвета, животных, рисует и считает, а при прохождении ПМПК теряется и впадает в ступор, и поэтому ему определяют несправедливые образовательные маршруты.

Фотографии наших комнат для занятий вы можете посмотреть в фотоальбоме.

Бывает, что занятия проводятся в самых неожиданных местах. Например, был случай, когда мама жаловалась на ужасное поведение ребёнка в магазинах. Опытный дефектолог после серии фронтальных занятий и тренинга для ребёнка провела серию занятий в магазинах, где ребёнка учили управлять собой, а маму- отслеживать предвестники неприятного поведения и останавливать вспышки неадекватности в самом зачатке.

С наиболее тяжёлыми детьми на начальном этапе коррекции мы стараемся, чтобы занятия проводились преимущественно в одном-двух помещениях и максимум двумя специалистами.

Мы не можем гарантировать, что когда вы приедете на повторный интенсив, с вами будет заниматься тот же специалист, но в 80% случаев при последующих интенсивах ваш ребёнок встретится со знакомой «тётей». При этом вы можете быть уверены: все специалисты Центра коррекции и реабилитации  «Арлекин» - профессионалы.

Игротерапию и соцориентацию у нас проводит совместно с дефектологом ребёнок-котерапевт или даже два ребёнка-котерапевта, в зависимости от программы занятий. То есть, это ребёнок, умеющий обучать детей с нарушениями в развитии правилам совместной игры.

В студии 3 мальчика-котерапевта в возрасте от 10 до 15 лет. У самого старшего из них опыт работы в рамках курса "Игротерапия" уже 8 лет. А также - ребёнок, помогающий в игротерапии с совсем малышами (девочка в возрасте 2,5 лет).

 

Что нам даст интенсив?

Во-первых, родители получат обследование уровня умений и знаний ребёнка. Родители поймут глубже своего ребёнка, научаться развивать ребёнка  в зоне ближайшего развития, получат знания и пособия для прогрессивного развития ребёнка. В интенсиве не производится закрепление навыков, хотя практически все дети делают огромный скачок в личном развитии уже к концу усиленной недели тренинга. Специалист даёт родителю ребёнка прямо под диктовку: «вводим навык такой, такой и такой одновременно. Этот навык вводится вот так, посмотрите, попробуйте сами выполнить задание с ребёнком. Если не получается так, то вот так, или так, или так. Что ребёнок понял и усвоил информацию, будут свидетельствовать вот такие его действия. Что навык закреплён, вы поймёте вот в таком случае. На этом этапе начинаете использовать навык в повседневных делах. Это делается так, вот так и вот так. Параллельно обучаете ребёнка вот этому. Когда эти два навыка будут закреплены, скрещиваете их и осваиваете вот этот навык, который на стыке ранее выученных понятий. На закрепление этого навыка уходит от… до времени. А вот на этот навык – вот столько… если возникли ошибки и ребёнок начал опять делать неправильно, то обратите внимание, нет ли вот таких и таких отрицательных факторов, если есть- устраните. И повторите утерянный навык вот так….»

Как вы видите, мы не пытаемся, в отличие от многих центров, мечтающих о наживе, оставить наши методы в секрете. Мы стараемся обучить родителей, как лично они, без помощи дефектологов и логопедов, могут учить своего ребёнка. То есть, лично родители постепенно становятся лучшими корректологами для ребёнка. И это- правильно, потому что именно мамам и папа чувствуют ребёнка и понимают его отклик на глубоком внутреннем уровне. Также вы можете пройти у нас в Центре эффективные инновационные методы аппаратной сенсорной и биокоррекции. Вашему ребёнку помогут эффективно развиваться: виброаккустическая биокоррекция, магнитная коррекция (магнитотерапия), озонотерапия, биоимпульсная терапия, дэнс-терапия, импульсная биполярная терапия. 

Каждый день вашему ребёнку выстраивается строгая логичная система обучения разным навыкам и привития ему знаний. Уехав домой вы возвращаетесь к началу тетради, в которой вы записывали, и начинаете, не торопясь, проделывать всё, чему вас научили в нашем центре. Если вдруг возникают вопросы или сомнения, у вас останется сотовый вашего специалиста, и вы сможете попросить совета. Или же, при крайних затруднениях, возможно проведение скайп-консультаций.

 

Есть ли гарантии успеха? 

Да, мы гарантируем, что вашему ребёнку будет разработан индивидуальный план развития, подходящий именно ему и с учётом его особенностей, сильных и слабых сторон. 

Да, мы гарантиуем, что мы покажем вам и объясним, что, как и почему нужно делать.

Да, мы гарантируем, что если вы выполните составленный для вашего ребёнка план в полном объёме, у ребёнка ОБЯЗАТЕЛЬНО будет прогресс.

Наши гарантии базируются на нашем большом опыте, на уникальности наших авторских наработок и методов коррекции, на высокой квалификации специалистов и индивидуальном подходе к каждому ребёнку. Результат (ещё самый первый и не очень яркий, но заметный) вы увидите практически сразу. Всегда есть результат уже в конце самого интенсива, а если ребёнку проводилась аппаратная помощь - то практически через несколько дней. 

При наличии домашней работы по закреплению материала уже через месяц регулярных заданий по разработанному плану вы увидите, как позитивно меняется ваш ребёнок.

Именно поэтому к нам всегда возвращаются. За последние 4 года было меньше 10 раз, когда семьи не вернулись к нам на повторные интенсивы. Более того, процент прохождения 3 интенсивов на данный момент  уже достиг 73%. Сами понимаете, что люди возвращаются к нам, так как видят результаты. А география проживания наших иногородних воспитанников охватывает не только Россию от Тувы и Удмуртии до Калининграда, но и иностранных ребятишек. Так за 2012-2015 годы у нас на интенсивах побывали детки из Италии, Канады, Германии, Казахстана, Армении, Португалии, Швеции, Австралии и даже Камбоджи!

 

Как попасть на интенсив?

Необходимо за 3 недели до планируемого приезда позвонить по тел (8452)-345-455 или 8-905-380-66-23 (телефон ген.дирерктора). Нужно сообщить, что вы из другого города и хотите записаться на интенсив. Что вы планируете приехать ….. числа и просите о назначении консультации вот такого числа вот во столько времени. Ещё нужна краткая информация о ребёнке: возраст, ФИО, диагноз ребёнка, ваш запрос (то есть, что конкретно хотите от нас).

Поясним первый пункт: в связи с высокой популярностью нашего центра, запись на консультации у нас ведётся за 3 недели вперёд. И если вы позвоните со словами "мы послезавтра приезжаем, примите нас" - мы, скорее всего, вам откажем. 

Поясню и последний пункт, зачем нам нужно знать цель вашего обращения к нам: у нас бывали случаи, когда родители на первичной консультации озвучивали совсем нереальный запрос. Например, «хотим, чтобы он пошёл в этом году в обычную школу», предъявляя в июне месяце 7-летнего абсолютно неговорящего умственно отсталого ребёнка.

Привозя к нам на интенсив ребёнка, вы должны понимать, что мы – не Боги! И за 2 недели мы не можем научить аллаличного ребёнка говорить развёрнутыми фразами! Поэтому если вы озвучите нереальный запрос, мы, возможно. откажем вам в интенсиве. Также мы не принимаем на коррекцию взрослых детей, если ребёнок не наблюдается динамически у психиатра и не получает медикаментозную поддержку. То есть, если вашему ребёнку больше 10 лет и старше, и у него диагноз: аутизм, шизофрения, психоз, умственная отсталость в стадии идиотии с поведенческими нарушениями, психопатия - тогда ваш ребёнок должен в обязательном порядке находиться на фоне приёма препаратов, прописанных психиатром. Извините, но правила безопасности для наших педагогов должны соблюдаться. 

Итак, вы позвонили и записались на интенсив, оставили свой контактный телефон. Вам перезвонят из бухгалтерии и прояснят ситуацию: на сколько дней вы приезжаете, какой объём коррекции вы желаете, озвучат приблизительную сумму, которая будет уточнена уже на консультации. Оплата производится по счёту уже здесь, в Саратове, после того как ребёнок пройдёт первичную диагностику и педагоги составят план коррекционных занятий.

За сутки до приезда ВЫ сами снова перезваниваете нам и подтверждаете: я – вот такой-то, записывался на интенсив, приезжаем точно, ждите на консультации в оговоренное время. Или корректируете время консультации. Учитите, если вы опоздали на оговоренную консультацию, скорее всего, в этот день вас принять уже не смогут. Так что, будьте организованными и пунктуальными!

 

Стоимость интенсива.

Внимание, произошли небольшие изменения, вступающие в силу с 20 июня 2017 г.

Вы можете рассчитать себе примерную стоимость занятий по следующим расценкам ( в скобках указаны цены, которые действительны до 1 августа 2017 г.)

  • Педагогико-психологическая комиссия (т.е. первичная диагностическая консультация длительностью около 1,5 акад.часов) - 1500 руб. 
  • Разработка индивидуального плана коррекции, его корректирование по ходу занятий в рамках интенсива, руководство интенсивом (так как занятия проводят разные специалисты, всегда назначается тот, кто корректирует и направляет работу всех их) - 1500 рублей.
  • Индивидуальные занятия по системе Рудовой любого наполнения (поведенческая коррекция, холдинг-терапия, логопедия без логомассажа, комплексная коррекция системы знаний, предметотерапия, мелкомотороное развитие и азы чистописания,  психоэмоциональное развитие, развитие речи, азы логики и математики и т.д.) – 570 рублей занятие длительностью 45 минут (академический час)
  • Сенсорная терапия в сенсорной комнате - 600 руб.занятие в 1 ак.ч. 
  • Сенсорная виброаккустическая терапия с использованием виброаккустической аппаратуры для развития функций мелкой моторики - 100 рублей процедура (нужно не менее 7 процедур). 
  • Игротерапия – 650 рублей (мини группа из 2 детей: ваш ребёнок и ребёнок-котерапевт), 750 рублей (мини-группа из 3 детей, т.е. с 2 котерапевтами-детьми) 
  • Психотерапия индивидуальная (один родитель) – 1000 руб. (2 ак.часа)
  • Психотерапия семейная (на консультации – оба родителя или родитель и бабушка, дедушка, т.е. любое число людей больше одного) – 1500 рублей за 2 ак.часа.
  • соцадаптация и социализация - 650 рублей (мини группа из 2 детей: ваш ребёнок и ребёнок-котерапевт), 750 рублей (мини-группа из 3 детей, т.е. с 2 котерапевтами-детьми)  
  • 1 день на курсе "Академия Звёздочек" (т.е. групповые занятия по комплексной развивающей программе, 4 акад. часа в день - т.е. 3 физических часа) – 600 рублей.
  • иппотерапия - 1000 руб. занятие длительностью 1 час (60 минут)
  • взнос на пособия - 300 рублей (за каждые 15 акад.ч. ), в случае проведения логомассажа - 400 р. за каждые 15 ак.ч. (т.к. для логомассажа требуется покупка массажного масла, множества стерильных одноразовых перчаток, стерильные марлевые салфетки, массажные индивидуальные принадлежности и т.п.)
  • составление документации - 300 р.

Специализированные виды биокоррекции для стимулирования развития речи.

  • Логопедический массаж (обычный или аппаратный) ,нужно не менее 8 массажей, иначе нет смысла его проводить, желательно- от 10 до 15, стоимость 1 массажа- 200 рублей. Если хотите, возможно проведение логомассажа с обучением, т.е. если лично вас обучают, как вам делать логомассаж массаж вашему ребёнку на дому Но такие занятия стоят 450 р 1 массаж. Логопедический массаж не требует увеличения времени занятия и проводится за счёт сокращения объёма сенсорной терапии. Длительность массажа- от 10 минут (первые массажи) до 20 минут. Логопедический массаж имеет показания: дизартрический компонент (нарушение рабоы артикуляц. аппарата, это может установить логопед и невролог), алалия (отсутсвие речи), сложная дислалия (сильное нарушение звукопроизношения), увеличенное слюнотечение, приращение уздечки, гинолалия (гнусавость), восстановление после операций на расщелине нёба и т.п.
  • Виброаккустический логомассаж с использованием аппарата Витафон. 100 рублей процедура (нужно не менее 7 процедур). Смысл- глубокое воздействие на мышцы артикуляционного аппарата, если они работают неправильно. Например, при дизартрии, при малоподвижном язычке, при усиленном слюнотечении, при слишком сильном рвотном рефлексе, при котором нельзя делать логомассажи. Результат виден практически сразу! При эпилепсии проводить можно! Не проводят после инсульта и инфаркта, пока не началась стойкая ремиссия, при кардиостимуляторах. Если имеется кохлеарный имплант, его необходимо отключить во время терапии.  
  • Дэнстерапия - динамическая электростимулирующая терапия -воздействие на артикуляционные мышцы и конкретно речевые зоны аппаратом ДиаДэнс-Т). Этот вид логопедической терапии показан при дизартрическом компоненте, при алалии, при заметных нарушениях звукопроизношения, а также если у ребёнка задержка речевого развития, вызванная органическими  причинами. Противопоказание- судорожная активность, эпилепсия, прогрессирующая гидроцефалия, наличие шунтов и кардиостимуляторов. Нужен курс- не менее 8 процедур,  стоимость 1 процедуры- 270- 400 р. (зависит от длительности процедуры, а длительность - от возраста и диагноза ребёнка и направления коррекции. Длительность процедуры для ребёнка 2-4,5 лет около 10-15 минут, а для 9-летнего составит уже около 25 минут. Хороший толчок развитию речи даёт совмещение некоторых видов коррекции, например: виброаккустической терапии+магнитотерапии+озонотерапии+логомассаж или же логомассаж+дэнастерапия+озонотерапия, но на их проведение в комплексе требуется много времени, поэтому если вам хочется максимальное воздействие, необходимо увеличить время занятий. Например, вы приводите ребёнка на комплексное аппаратное воздействие: логомассаж+дэнстерапия+виброаккустическая терапия. Этот курс продлится примерно 40 минут. А после небольшого перерыва (минут 5) ребёнок получает дефектологическое занятие длительностью 1 час 30 мин.
  • Магнитотерапия - сенсорное магнитное  воздействие на аппарате МАГ стимулирует развитие речи в случае перенесённых черепно-мозговых травмах, показано для коррекции последствий родовых травм, травм шейного отдела, органических поражениях мозга.  1 процедура - 150 р., нужен курс минимум 9, желательно- 15 процедур (если есть возможность заниматься дольше)! Противопоказания - гнойные инфекции, склонность к кровотечениям ( в том числе из носа). При эпилепсии магнитотерапия разрешена. Магнитотерапия для развития мелкой моторики - 100 руб. процедура.

Биокоррекция нарушений психо-эмоциональной сферы, аутизма, шизофрении, задержек в развитии с превалирующими поведенческими нарушениями. 

  • микроимпульсная коррекция на аппарате Angel-Z (авторская методика безлекарственной биокоррекции психиатрической клиники №9, Москва) - 1000 р. - 7 процедур (стандарт) Показания - аутизм, шизофрения, фобии и страхи, вегетососудистая дистония, психосоматические расстройства, энурез. Противопоказания- склонность к кровотечениям, нарушения кровообращения, тромбофлебит, наличие электроимплантов и стимуляторов.
  • биполярная транскарниальная импульсная психоэмоциональная коррекция, аппарат ТЭС-03. Делается циклом из 7 (1 курс) до 10 процедур (последующие курсы) стоимость 1 процедуры - 300 руб.(+  700 р. - стоимость индивидуальных гелиевых насадок) Противопоказания - эпилепсия, судорожная готовность. 
  • БЭРТ (комплексная биоэлектрорефлексотерапия) - 7-8 процедур,  стоимость 3800 руб. Противопоказания: эпилепсия, склонность к кровотечениям, тромбофлебит, электроимпланты, судрожная готовность). Показания к применению: нарушения эмоций и поведения, тревожность,  нарушения функций внимания, депрессия, аутизм, шизофрения, посттравматическая помощь, энцефалопатия, заикание, нарушения школьной адаптации, гиперактивность.

Коррекция задержек в развитии, вызванных органическими поражениями ЦНС, коррекция энцефалопатий.

  • Магнитотерапия №8, аппарат МАГ-30-4, 1 процедура 150 р. курс из 8-12 воздействий
  • Дэнстерапия  - (аппарат Диаденс-Т), комплекс из 8-14 воздействий
  • Сенсорная озонотерапия (активное насыщение кислородом в виде игрового занятия рядом с прибором активной выработки озона) Аппарат- лампа Фалка. курс из 3-6 процедур, стоимость процедуры - 100 р. Противопоказание только одно - аллергия на озон.

Вы можете посмотреть на нашем сайте в статье ПРАЙС расценки занятий и вы увидите, что стоимость коррекции что для иногородних деток, что для саратовцев, кто занимается регулярно - одна и та же, за исключением 1-2 пунктов! 

Теперь давайте прикинем ваши затраты. Помните интенсивы, описанные в начале данного текста – "Первичный", "Речевой" и "Оптимальный" ? Первичный курс "обойдётся" примерно в 14 000 руб. если не включать аппаратные виды терапии. Но даже с аппаратной терапией наш интенсив будет гораздо дешевле аналогичных курсов, например, в Санкт-Петербурге или Москве. Это при том. что у нас вы получите занятия высочайшего уровня, не зря же к нам ежегодно приезжают на коррекцию жители столичных городов.

"Отимальный"  будет стоить около 16 000, с аппаратным воздействием - чуть больше, около 19 000 р. на 11 дней интенсива "Речевой" курс самый объемлющий из указанных, и его стоимость будет около 23 000 т.р. на 10 дней занятий и примерно 27000 - на 15 дней интенсива (консультация+14 дней занятий длительностью по 2 часа ежедневно).

Как определить, сколько средств вам будет стоить интенсив? Вы можете посчитать сами.  Или же обратитесь к нам, мы вышлем вам анкету для заполнения. Вы кратко расскажете нам о ребёнке, заранее вышлете результаты нескольких обследований, и мы вам посчитаем и выставим счёт ещё до вашего приезда.  Если, вдруг, вам потом захочется расширить коррекцию, мы всегда сможем заключить дополнительное соглашение и расширить сферу помощи.

 Внимание, бонус - если вы приезжаете не в первый раз, а во 2-3-и т.д., а со времени предыдущего интенсива прошло не более 100 дней – диагностическая консультация не нужна, вы сразу приступаете к занятиям!  Прибывшим на 2 и далее интенсивные курсы мы практически всегда делаем скидку, если длительность курса больше 40 ак.ч.

Оплата за весь курс вносится до наступления ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ, возможна рассрочка платежа (оплата в 2 этапа). А вот занятий в долг у нас нет! Мы заключаем с Вами официальный договор и действуем в рамках него. Если ребёнок заболел, у нас предусмотрена система компенсации и возврата денежных средств или переноса занятий на более поздний срок.

Мы не предоставляем скидки, если у вашего ребёнка оформлена инвалидность или если у вас многодетная семья. Увы, практически 80% наших маленьких клиентов имеют инвалидность, и наша ценовая политика сложена уже с учётом этого фактора. За аналогичный курс коррекции в Москве вы заплатите 120 000 р. и больше, можете сами сравнить по интернету. Но мы находимся в Саратове, где дешевле аренда и благоприятнее условия работы. Плюс- мы не чисаем, что аапаратная помощь должна быть безумно дорогой, и помогаем организовать биокоррекцию - Дэнстерапию, ТЭС-терапию и т.д. - за очень небольшую сумму. И поэтому коррекция у нас, несмотря на эффективность, стоит гораздо дешевле столичных расценок. Раздумывая, куда приехать, учитывайте, что даже проживание и питание у нас вам будет стоит на порядок ниже столичных цен.

Что необходимо привезти с собой на интенсив.

Медицинские документы ребёнка (можно копии) в наиболее полном объёме, начиная с рождения, т.е. с выписки из роддома. Обязательно – все результаты обследований: нейросонографий, ЭЭГ, МРТ, УЗИДГ и т.д. Если вашему ребёнку нужна коррекция речи или психоэмоциональной составляющей (т.е. работа с приборами ДиаДэнс, Тэс-03, Angel-Z), в обязательном порядке нужно заранее сделать ЭЭГ. Т.е. необходимы свежие результаты, не позже 6 мес.! Для магнитотерапии, виброаккустической терапии, озонотерапии ЭЭГ делать не надо.

Если ребёнок занимается с дефектологом по каким-то печатным пособиям – то захватите эти пособия, чтобы мы увидели, по какой программе вы работаете. Аналогично: необходимы тетради по основным предметам, если ребёнок обучается в школе.

Нужно захватить удобную одежду, так как во время занятий, возможно, придётся заниматься на полу, испачкаться краской, облиться водой, снять носочки, чтобы пройти по сенсорной дорожке и т.д.

Может пригодиться видеокамера и флешка для компьютера.

Дополнительные вопросы задавайте либо по почте, либо на форуме, создав отдельную тему. 

Статьи, детально рассказывающие об аппаратной био-коррекции - на сайте в разделе МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ (нажать для перехода).  

Категория: центр "Арлекин" (г.Саратов) | Добавил: Razvivalkina (16.03.2013) | Автор: Рудова А.С.
Просмотров: 2534 | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]