MENU
Главная » Статьи » центр "Арлекин" (г.Саратов)

Познакомьтесь - специалисты студии Арлекин.
Здесь вы можете заочно познакомиться со  специалистами, которые готовы вам помочь у нас. Это - сотрудники центра коррекции и реабилитации "Арлекин", члены Наблюдательного совета и специалисты-волонтёры центра «Арлекин», а также работники СРООРДА "Особенный мир".
 
ВНИМАНИЕ:
Извините, но данная страница находится на реконструкции, указанные  данные неполны, но вы можете получить всю информацию по телефонам. В ближайшее время информация будет дополнена!
 
Рудова Анна Сергеевна – директор центра коррекции и реабилитации "Арлекин", детской студии  "Арлекин", генеральный директор Центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры, председатель Саратовской региональной общественной организации родителей детей с аутизмом "Особенный мир". Педагог, психолог, специалист в области дефектологии, специалист в области развития речи, семейный консультант-психотерапевт, специалист широкого профиля.
Анна Сергеевна - кандидат наук. Имеет общественное звание "Лучший руководитель негосударственного дошкольного образовательного учреждения-2012". 
Обучалась в СГСЭА, в колледже теологии, философии и истории им. Ф.Аквинского , в колледже АВС (Швейцария, Монтрё) и Испании (Государственный университет, г. Гранада), в Малаге (Испания), институте коррекционной педагогики РАО (Москва)  Имеет среднее музыкальное образование, дипломы переводчика (французский, английский). 
Прошла дополнительное обучение на ряде педагогико-психологических курсов: «Мост в гештальт», «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства» (Москва-Самара), семинар-тренинг «Аутичные дети» (Ростов - на Дону), «Актуальные вопросы выявления и коррекции дизартрии» (Саратов), "Методики Н.А. Зайцева, технологии раннего обучения чтению, письму и математике» (Санкт-Петербург),  "Основы логомассажа. Теория и практика" (Москва-Саратов). участница межрегиональной НП конференции "Междисциплинарные вопросы педиатрии и детской неврологии", "Духовная семейная расстановка Б.Хеллингера" (Москва), семинар-тренинг "Работа специалиста с семьёй ребёнка, имеющего ментальные нарушения, а также психологическая поддержка семьи" (Москва), участник семинара "Развитие психофизиологической базы речи" (Москва-Саратов), участница междунар.конференци "Дистанционное образование для детей с нарушениями в развитии" (Москва)участница дискуссионной группы "Всё о шизофрении.  Диагностика и особенности работы с клиентами" (2016). Прошла курс танце-двигательной терапии "La voce del corpo, il suono dell'anima" (Италия, Римини), участвовала в ворк-шопе по арттерапии "L'arte come mestiere di vivere" (Италия, Римини).
Прошла повышение квалификации по теме: «Консультирование родителей и детей в системном подходе» (Москва). Закончила долгосрочные образовательные курсы в ИИСТ (Москва) по направлению «Семейная системная психотерапия (консультирование)».
Является членом наблюдательного совета Центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры.
Автор более 200 научно-популярных статей в интерактивных и популярных печатных изданиях. Автор 6 книг:  "Империя грёз" (1997),  "Здравствуй, продолжение вечное моё!" (2002), "Сказочные дни рождения" (2009), "Дни рождения-обучайки" (2009), "Если у ребёнка проблемы с письмом, чтением и счётом. Пособие для родителей и специалистов по преодолению дисграфии, дислексии и дискалькулии" (2010)  "Этот ребёнок неуправляем, что делать? (2011)
В данный момент готовятся к выходу две книги:
"Комплексная коррекционная помощь детям с тяжёлыми и сложными дефектами развития" 
"Во имя обретения себя" 
 Награждена почетными грамотами благодарственными письмами за успехи в научно-исследовательской и общественной работе, за организацию и проведение благотворительных концертов и акций для детей-инвалидов, в том числе - благодарность от Министерства культуры Саратовской области за участие в XX международном телефестивале документальной мелодраммы "Саратовские страдания". 
Разработала и внедрила ряд уникальных методик, среди которых:  
  • методика коррекции дефицита внимания у детей с СДВГ и их подготовке к школе.
  • программа комплексной подготовки к школе детей аутистичного спектра.
  • ритмографическая и ритмофоническая методика становления и развития речи детей с тяжёлыми нарушениями развития речи.
  • Обучение навыкам чтения в рамках модификации системы Зайцева.
  • Формирование познавательных процессов у детей с задержкой психического развития в соответствии с построением иерархической структуры памяти.
  • Является автором уникальной коррекционной методики, используемой в студии «Арлекин», соединившей в себе преимущества поведенческой терапии и семейной психотерапии.
  • Соавтор методики психологической помощи и коррекции «Сирена» (песко-муз-ароматерапия).
  • Автор методики коррекции дисграфии, дискалькулии и дислексии.
Как детский психолог и дефектолог является консультантом на сайте www.sarbc.ru, а также ведущей на САРБК-TV программы "Мама и малыш". Одна из ведущих в Саратове диагностов нарушений детского и подросткового развития. 
Проводит дефектологическую и психологическую диагностику, семейную и индивидуальную психотерапию, индивидуальные и групповые занятия (ограниченно)
Была председателем и докладчиком научно-практических конференций (если не указан город - то семинар проводился в Саратовской области):
  • семинар для родителей и специалистов «Что делать, если ребёнок неуправляем и гиперактивен» - Саратов, 2008 г.
  • первый поволжский семинар для родителей «Как победить аутизм?»- 2009 г.,
  • Коррекция и реабилитация детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития: комплексный подход к решению проблемы - Пенза. 2010
  • международный семинар для специалистов «Инновационные методы преодоления задержки речевого развития», Саратов, 2010 г.,
  • Семинар для родителей - Воспитание без крика и шлепков, Саратов, 2010
  • Методы психолого-педагогической диагностики детей и подростков. 
  • Тренинг "Построение иерархической системы коррекции нарушений мышления  детей с ЗПРР  - практика коррекции", Самара, 2010 г.
  • международный семинар для специалистов: «Инновационные методы в воспитании и обучении гиперактивных детей» - 2011 г.,
  • авторский семинар для специалистов – «Коррекция нарушений психо-эмоциональной сферы у детей», Саратов, 2011 г.,
  • семинар для специалистов "коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с ЗПРР и УО", 2011 к. г.Ульяновск
  • второй поволжский семинар для родителей «Как победить аутизм?», Саратов, 2011 г.
  • авторский семинар "Преодоление проблем при подготовке детей к школе и сложностей раннего школьного периода", Саратов, 2012 г.
  • доклад-презентация на всероссийском форуме негосударственных образовательных учреждений "Инновационная методика психолого-педагогической коррекции детей с тяжёлыми и осложнёнными формами когнитивных и психических нарушений", 2012 г.. г.Самара
  • авторский семинар для сотрудников медучреждений  (врачей и руководителей) "Типы пациентов и их отношение к болезни". Саратов, 2012 г.
  • Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации, Энгельс, 2012 г.
  • Комплексный медико-психолого-педагогический подход в коррекции и реабилитации детей с тяжёлыми формами нарушений в развитии, Москва, 2012 г.
  • Коррекция сенсорной дезинтеграции у детей с психо-эмоциональнаями и психо-моторными нарушениями развития. , Волгоград,  2012 г.
  • Психологическое консультирование на разных этапах жизненного цикла семьи Эффективные техники и приёмы при работе со сложностями сепарации, 2012 г
  • Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами - опыт сотрудничества. Тип семинара- Мастерская идей, Воронеж, 2012 г.
  • Психологическое консультирование – эффективные приёмы работы с сопротивлением клиентов, 2012 
  • авторский семинар Преодоление задержки речевого развития: инновационные разработки, парадоксальная логопедия и логомассаж", Москва, 2013 г.
  • Нетрадиционные методы коррекции в дефектологии: ароматерапия, иппотерапия, пескотерапия и иные прогрессивные методы.  (тренинг в рамках конференции), междисциплинарная конференция, Москва, 2013г.
  • Шизофрения у детей раннего возраста – диагностика и коррекция нарушений и дефицитарности развития, Москва-Саратов, 2013 г.
  • Раннее развитие детей - это просто, Саратов, 2013 г.
  • авторский семинар Преодоление задержки речевого развития: инновационные разработки, парадоксальная логопедия и логомассаж", Саратов, 2013 г.
  • Психологическое консультирование на разных этапах жизненного цикла семьи Эффективные техники и приёмы при работе со сложностями сепарации, 2012 г
  • Комплексный медико-психолого-педагогический подход в коррекции и реабилитации детей с тяжёлыми формами нарушений в развитии, Самара, 2012 г.
  • Развитие навыков общения у неговорящих и слабоговорящих детей: вспомогательные и альтернативные системы коммуникации, Пенза, 2013 г.
  • авторский семинар для сотрудников медучреждений  (врачей и руководителей) "Как достичь сотрудничества пациента и врача через определение психотипа больного". 2013 г., г. Пенза
  • Особенности логопедической коррекции детей с ДЦП
  • Определение психотипологии пациентов для установления оптимальной модели сотрудничества врача и больного в рамках медицинского учреждения, 2013 г. Пенза
  • Инновационный подход к коррекции функций внимания и сосредоточения у детей с СДВГ, Волгоград, 2013
  • авторский семинар "Сенсорная терапия при коррекции детей с тяжёлыми дефектами развития", Саратов 2014 г.
  • Психологическое консультирование – эффективные приёмы работы с сопротивлением клиентов, Саратов, 2014 г.
  • авторский семинар "Развитие навыков общения у неговорящих и слабоговорящих детей: вспомогательные и альтернативные системы коммуникации", 2014 г., Тольятти
  • мастер-класс "Коррекционные занятия с неговорящими и слабоговорящими детьми в рамках", 2014 г., г. Тольятти.
  • авторский семинар Использование Блисс-системы как альтернативной системы коммуникации, Саратов, 2014
  • авторский семинар "Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией", Саратов,  2014
  • "Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией",   (Саратов, 2015)
  • Становление и развитие речи у детей раннего возраста: игровые методики, 2015
  • Воспитание ответственности и психологической зрелости в ребёнке, Саратов 2015, 
  • Организация инклюзивного  подхода в школе, 2016
  • ведущая долгосрочного проекта Женский круг  а также тренинга  "Сила женственности" 
В 2012 г. стала председателем Саратовской региональной общественной организации родителей детей с аутизмом "Особенный мир".
Опыт работы в области педагогики, психологии и дефектологии –  17 лет.
Замужем, мать трёх детей
 
Тюлякова Виктория Владимировна – руководитель проекта "Альтернативная школа. Класс подготовки", руководитель проекта "Иппотерапия".  Специалист широкого профиля. По первому образованию – медицинский работник - фельдшер общей практики. По второму - закончила СГУ по специальностям олигофренопедагог-логопед. По третьему образованию закончила СГУ по направлению «специальный психолог». Дополнительные курсы профессионального перепрофилирования - консультирование в области семейной системной психотерапии, а также - иппотерпия. 
Проводит индивидуальные занятия по комплексному развитию и коррекции развития детей с ЗПРР, аутизмом, умственной отсталостью, ЗРР, синдромом гиперактивности, синдромом Дауна, ДЦП. Проводит коррекцию произношения с помощью логомассажа и зондовой постановки звуков. Имеет уникальную спецификацию - работает с детьми с кохлеарной имплантацией.
Проводит занятия с детьми с нарушениями обучения в школе – дисграфией, дискалькулией, дислексией. Проводит индивидуальные занятия по преодолению различных проблем с речью – коррекция произношения (в том числе и при помощи зондов), развитие речи при ЗРР, формирование речи при алалии, логопедический массаж (дизартрия, ДЦП, синдром Дауна, послеоперационные нарушения)
 
Дополнительные образовательные курсы: «Логопедический массаж» по авторской методике Дьяковой Е.А. (Москва). В качестве докладчика принимала участие в следующих семинарах: международный семинар для специалистов «Инновационные методы преодоления задержки речевого развития», 2010 г., международный семинар для специалистов: «Инновационные методы в воспитании и обучении гиперактивных детей» - 2011 г., второй поволжский семинар для родителей «Как победить аутизм?», 2011 г, "Преодоление проблем при подготовке детей к школе и сложностей раннего школьного периода", 2012 г., обучающий семинар "Кохлеарная имплантация как современное средство реабилитации детей с нарушением слуха" (Калининград, 2012),  семинар для практикующих логопедов и сурдологов "К вопросу о кохлеарной имплантации и инклюзии детей с нарушением слуха". Петропавловск, 2012 г. участник семинара "Развитие психофизиологической базы речи" (Москва-Саратов, 2013 г.), Использование Блисс-системы как альтернативной системы коммуникации, (Саратов, 2014)"Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией",   (Саратов, 2015), участница межрегиональной НП конференции "Междисциплинарные вопросы педиатрии и детской неврологии" (2016), участница дискуссионной группы "Всё о шизофрении.  Диагностика и особенности работы с клиентами" (2016)
.В 2014 году провела под эгидой ЛогоМастера (Москва) авторский семинар для специалистов-логопедов  "Логомассаж: теория и практика". в соавторстве с Рудовой провела семинары: Методы психолого-педагогической диагностики детей и подростков, 2012, Коррекция сенсорной дезинтеграции у детей с психо-эмоциональнаями и психо-моторными нарушениями развития. , Волгоград,  2012 г.  , Особенности логопедической коррекции детей с ДЦП, Саратов Шизофрения у детей раннего возраста – диагностика и коррекция нарушений и дефицитарности развития, Воронеж. 2013, Инновационный подход к коррекции функций внимания и сосредоточения у детей с СДВГ, Волгоград, 2013, семинар "Развитие навыков общения у неговорящих и слабоговорящих детей: вспомогательные и альтернативные системы коммуникации", 2014 г., Тольятти и мастер-класс "Коррекционные занятия с неговорящими и слабоговорящими детьми", 2014 г., г. Тольятти, Нетрадиционные методы коррекции в дефектологии: ароматерапия, иппотерапия, пескотерапия, 2014, Тольятти,  , Становление и развитие речи у детей раннего возраста: игровые методики, 2015, ведущая долгосрочного проекта Женский круг  а также тренинга  "Сила женственности" Развитие навыков общения у неговорящих и слабоговорящих детей: вспомогательные и альтернативные системы коммуникации, Пенза, 2013 г.Сенсорная терапия при коррекции детей с тяжёлыми дефектами развития (Саратов, 2014), 
Организация инклюзивного  подхода в школе, 2016, 
Успешно закончила долгосрочное повышение квалификации по направлению "Консультирование в семейной системной психотерапии".
Член СРООРДА "Особенный мир".
Опыт работы в области дефектологии – 7 лет.
 Воспитывает сына.
 
Рудов Дмитрий Викторович – Зам.директора по административной части на общественных началах, педагог, специалист по проведению инструментальных психофизических опросов (специалист-полиграфолог), председатель правления Центра развивающих инновационных методик в области образования и культуры.
Закончил СГУ, кандидат наук. Специалист по обучению чтению по авторской методике с элементами системы Зайцева. Соавтор методики обучения чтению и разработки азов чистописания «Читаю сам». Специалист по психологическим исследованиям с использованием специального технического оборудования (тестирования на "детекторе лжи").
Дополнительные пройденные образовательные курсы: «Стратегическая терапия и пограничные психические расстройства» (Москва- Самара), «Методики Н.А. Зайцева. Технологии раннего обучения чтению, письму и математике» (Санкт-Петербург), курс повышения квалификации «Применение полиграфа при служебных проверках и кадровом отборе» (Москва) с присуждением квалификации «специалист по проведению инструментальных психофизиологических опросов с применением полиграфа».
Принимал участие в качестве докладчика на международном семинаре для специалистов «Инновационные методы преодоления задержки речевого развития», 2010 г. Прошёл образовательные курсы по психодиагностике "Linguaggio del corpo" , организованным Итальянским Центром по Интегративной Психодиагностике (Италия, Римини, 2012 г.), "Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией",   (Саратов, 2015)
Награждён многочисленными почетными грамотами за успехи в научно-исследовательской и общественной работе. Автор ряда научных статей.
Член СРООРДА "Особенный мир".
Педагогический стаж – 18 лет. 
Женат, отец трёх сыновей  и дочери 
 
Лусточкина Анастасия Петровна – волонтёр, специалист по музыкально-эстетическому развитию,  политолог. По первому образованию - педагог-музыковед, второе высшее образование получено в СГУ. 
На общественных началах ведёт индивидуальные коррекционные занятия с детьми с аутичными нарушениями, ЗПРР, ДЦП, СД, а также занятия по музыкальному развитию.
Педагог групповых курсов раннего и комплексного развития для детей от 1 до 7 лет (курсы Капельки, Палитра знаний, Одарённый ребёнок, Подготовишка). Автор собственных методик, нашедших воплощение в курсах: курс этико-эстетического воспитания для школьников "Этика и Эстетика", курс творческого развития «Школа искусств», курс "Музыка и гармония". 
Принимала участие в качестве докладчика в семинарах: международный семинар для специалистов «Инновационные методы преодоления задержки речевого развития», 2010 г., международный семинар для специалистов: «Инновационные методы в воспитании и обучении гиперактивных детей» - 2011 г., второй поволжский семинар для родителей «Как победить аутизм?», 2011 г., а также прошла дополнительное обучение по направлению: "Основы дефектологии" (Москва, 2012 г), участница дискуссионной группы "Всё о шизофрении.  Диагностика и особенности работы с клиентами" (2016)
Опыт педагогической работы - 9 лет.
Замужем, воспитывает сына.
 

 Асташина Ирина Владимировна – логопед, учитель-логопед 1 квалификационной категории. Проводит индивидуальные занятия по преодолению различных проблем с речью – коррекция произношения (в том числе и при помощи зондов), развитие речи при ЗРР, формирование речи при алалии, логопедический массаж (дизартрия, ДЦП, синдром Дауна, послеоперационные нарушения). Прроводит коррекционные общеразвивающие занятия с детьми с ЗПРР, аутизмом, умственной отсталостью, ЗРР, синдромом гиперактивности, синдромом Дауна, ДЦП. специалист по коррекции дисграфии.

Образование: высшее, СГПИ. Является автором уникальной методики преодоления дисграфии. Автор 2 книг по логопедии и ряда научных статей.
Прошла повышение квалификации для учителей-логопедов и логопедов (Саратов),
Дополнительные образовательные курсы, тренинги и участие в конференциях: «Актуальные вопросы выявления и коррекции дизартрии» (Саратов), второй поволжский семинар «Как победить аутизм?» (Саратов, 2011 г), "Преодоление задержки речевого развития: инновационные разработки, парадоксальная логопедия и логомассаж", (Саратов,2012 г.) 
 Была докладчиком на научно-практическом семинаре для специалистов "Преодоление проблем при подготовке детей к школе и сложностей раннего школьного периода", 2012 г., провела авторский семинар под эгидой ЛогоМастера  "Развитие психофизиологической базы речи" (Москва-Саратов, 2013 г.), Сенсорная терапия при коррекции детей с тяжёлыми дефектами развития (Саратов, 2014), Использование Блисс-системы как альтернативной системы коммуникации, (Саратов, 2014) ."Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией",   (Саратов, 2015)
стаж - 12 лет.
Замужем, есть дочь.
  
 
Окнянская Юлия Борисовна - коррекционный педагог, клинический психолог (образование- СГМУ), специалист по коррекции детей с нарушениями интеллекта и психическими нарушениями развития.
Курсы повышения квалификации: второй поволжский семинар «Как победить аутизм?», 1 всероссийской неделе науки с международным участием, посвящённой дню российской науки, а также участник 73 межрегиональной научно-практической конференции «Молодые учёные – здравоохранению», Семинар-тренинг "Работа специалиста с семьёй ребёнка, имеющего ментальные нарушения, а также психологическая поддержка семьи" (2013, Москва), 
Прошла повышение квалификации по направлению "Развитие психофизиологической базы речи" (Москва-Саратов, 2013 г.) обучалась на семинаре "Логомассаж: теория и практика" (Саратов--Москва, 2014 г.), Сенсорная терапия при коррекции детей с тяжёлыми дефектами развития (Саратов, 2014), Использование Блисс-системы как альтернативной системы коммуникации, (Саратов, 2014), "Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией",   (Саратов, 2015)
Проходит длительное повышение квалификации по направлению "Консультирование в семейной системной психотерапии", успешно прошла 1, 2,3 модули обучения, перешла на 4 модуль обучения.
Опыт работы – 4 года, 
замужем, есть сын,  в данное время находится в отпуске по уходу за ребёнком.
  
Ломакина Мария Васильевна -  волонтёр, педагог-психолог на общественных началах, специалист по развитию речи, специализируется на дефектологически-развивающих занятиях, подготовке к школе. Имеет высшее образование, закончила СГУ. Курсы повышения квалификации: "Семья как система" , "Сознание и здоровье" , "Архетипы личности, "Роршех-психодиагностика" , "Арттерапия в деятельности практического психолога , "Кризисное психологическое консультирование, дополнительное обучение по курсу "Развитие психофизиологической базы речи" (Москва-Саратов, 2013 г.)"Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией",   (Саратов, 2014)
Основное место работы- специализированная школа V вида ("речевая"). Проводит занятия с детьми с различными нарушениями, в том числе готовит к специальной  школе, а также производит коррекцию речи.
Опыт психолого-педагогической работы - 6 лет. 
  
Смирнова Елена Владимировна – олигофренопедагог-логопед, дефектолог, учитель-логопед II квалификационной категории, педагог младших классов. Проводит индивидуальные занятия по логопедии (общее развитие речи, коррекция звукопроизношения, логомассаж, постановка звуков зондами), а также проводит коррекционные развивающие занятия с детьми с ЗПРР, аутизмом, умственной отсталостью, ЗРР, синдромом гиперактивности, ДЦП.
Имеет опыт работы в школе-интернате для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а также учителем младших классов, в том числе работала с детьми по подготовке к школе.
Прошла ряд образовательных курсов, в том числе второй поволжский семинар «Как победить аутизм?», 2011 г, "Преодоление проблем при подготовке детей к школе и сложностей раннего школьного периода", 2012 г., "Преодоление задержки речевого развития: инновационные разработки, парадоксальная логопедия и логомассаж", (Саратов, 2012 г.) "Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией",   (Саратов, 2014)
Педагогический стаж – 13 лет.
Замужем, двое детей- сын и дочь. 
 
Блинкова Христина Алексеевна - Специальный психолог. Образование высшее (СГУ), дополнительное образование - магистр по направлению психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья. Доп образование- юридический психолог. Участие в семинарах и конференциях: конференция "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья" (Саратов, 2013),  конференция "Инклюзивное образование: региональный опыт" (Саратов, 2014),  Международная практическая конференция "Единая образовательная среда как фактор социализации учащихся" (Саратов, 2015), 6-я региональная конференция "Инновации и педагогическое творчество в современном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья", Награждена благодарностью СРО ВОО "Молодая гвардия Единой России". Автор нескольких статей.  Стаж работы - 2 года
 
Топилина Алла Павловна - педагог-психолог.
 Образование- высшее, СГУ. Прошла повышение квалификации по теме "Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией",   (Саратов, 2014),  "Система логопедической работы по формированию связной речи у детей. Методика, рекомендованная Министерством образования и науки РФ" (2016). Участница дискуссионной группы "Всё о шизофрении. Диагностика и особенности работы с клиентами" (2016). Пройденный семинар - "Комплексный подход в преодолении аутизма" (2016)
стаж - 5 лет. 
 
Новикова Наталья Ивановна- дефектолог-логопед.
По первому образованию - воспитатель, с поввшением образования по специализации "домашний воспитатель-гувернёр", высшее образование, СГУ, дефектолог-логопед.
Семинары и конференции:
авторские курсы по методикам обучению чтению и начальной математике по методике Н.А.Зайцева (2010), участник научно-практической конференции в г. Астрахань " И целый мир с нами" по методике Н.А.Зайцева (2010), курсы повышения квалификации по теме: " Предшкола нового поколения» (2011), слушатель международного научно-практического семинара "Инновационные методы в воспитании и обучении детей с гиперактивностью" (2011), участник городского фестиваля педагогического мастерства с открытым занятием с дошкольниками "Грамотейка" (2011), Обучение по программе научно-практического семинара "Преодоление задержки речевого развития: инновационные разработки, парадоксальная логопедия и логомассаж» (2012). Участник межрегиональной научно-практической конференции с международным участием "Художественное образование: новые задачи - новые решения". (2014), пройдены вебираны: «Использование интерактивных игр на групповом занятии с дошкольниками и младшими школьниками» (2014) и «Игровые приемы в процессе коррекции чтения и письма у дошкольников и младших школьников» (2014), мастер - класс: "Инклюзивное воспитание и обучение детей раннего возраста с ОВЗ" (2015) " Нейропсихологическое исследование зрительного, слухового и тактильного восприятия у детей. Развитие гностической сферы" (2015). Участник вебинара «Новые подходы к развитию фонетического слуха у детей с общим недоразвитием речи (2015), семинара «Формирование звукопроизношения при сложной дислалии и стертой дизартрии, оральной диспраксии и аномалиях строения речевых органов (с учетом ФГОС) (2016). Пройдено обучение на мастер-классах: «Эффективные способы постановки свистящих и шипящих звуков у детей с различными особенностями строения артикуляционного аппарата» (2016) мастер-класс Т.Г.Визель «Грубые нарушения речевого развития. Нейропсихологический аспект» (Саратов-Москва, 2016), мастер – класс «Зондовый логопедический массаж. Базовые приёмы и экспресс-схемы логомассажа» (2017), мастер-класса «Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития» (2017), мастер-класс «Традиционные и авторские приёмы коррекции звукопроизношения у дошкольников» (2017)
семинар «Логопедический массаж. Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции речевых расстройств у детей и взрослых» на базе Центра патологии речи и нейрореабилитации ( г.Москва, 2017)
Повышения квалификации и обучающие курсы по темам: «Коррекция нарушения произношения гласных звуков и согласных раннего онтогенеза» (2016) «Организация индивидуальной логопедической работы с ребёнком с дизартрией» (2016)«Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической работе. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС» (2016) , « Нормальное развитие зубочелюстной системы. Клинические примеры использования аппаратов для миофункциональной коррекции» (2016) « Формирование начальных речевых навыков, «запуск речи» у неговорящих детей: с аутизмом; сенсорной, моторной и сенсомоторной алалией; задержкой речевого развития (с учётом ФГОС) (2016)
За время работы награждена грамотами за добросовестный труд, творчество в работе подготовку детей к школе, грамотой за участие и подготовку детей к областному конкурсу "Культурный человек" (2012), благодарностью за активное участие в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в рамках областного мероприятия "Ребенок - главный пассажир (2015). Имеется публикация методической разработки на международном образовательном портале maam.ru и персональной странице в социальной сети работников образования nsportal.ru
стаж работы в области педагогики – 28 лет

 

специалисты СРООРДА "Особенный мир"
 
Герман Дмитриевич Рудов - волонтёр, ко-терапевт при проведении игротерапии, помощник педагога. Герману 16 лет, но его опыт участия в качестве помощника в занятиях с детьми с нарушениями в развитии уже 10 лет (!).  Участвовал в ряде семинаров и конференций как докладчик либо участник треннинг-группы: «Как победить аутизм?» (2011 г.), международный семинар: «Инновационные методы в воспитании и обучении гиперактивных детей» (2011 г.)., "Практика логомассажа" (2014), "Преодоление проблем при подготовке детей к школе и сложностей раннего школьного периода" (2012 г.), "Комплексный подход в преодолении аутизма (2016)
 
Новикова Наталья Михайловна –  педагог, психолог,  коррекционный педагог.
Образование высшее - СГУ (по 2 направлениям) Проводит индивидуальные коррекционные занятия. Курсы повышения квалификации: "Комплексный подход в преодолении аутизма" (2016), " Воспитание особого ребёнка, секреты психологии" (2016)
Воспитывает дочь.
Стаж работы - 8 лет.
 
 
Иваненко Анастасия Михайловна - высшее образование, СГМУ.  Специализация- клинический психолог, педагог-психолог. Прошла повышение квалификации по направлению: "Особенности психологического сопровождения семей с больным шизофренией",   (Саратов, 2014), участница дискуссионной группы "Всё о шизофрении.  Диагностика и особенности работы с клиентами" (2016), "Комплексный подход в преодолении аутизма" (2016)
Стаж работы - 4 года, в данный момент- в декретном отпуске
 
Никитина Виктория Юрьевна - высшее образование, СГУ, логопед. 
Имеет опыт работы в реабилитационном центре для детей и подростков г.Ершов.
Оказывает помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПРР, УО по общему развитию и развитию речи. Прошла ряд дополнительных образовательных семинаров.  
Данный специалист имеет особенности здоровья - ДЦП, что помогает ей быть незаменимым специалистом для помощи в соцадаптации и коррекции детей с моторными дисфункциями.
Участница дискуссионной группы "Всё о шизофрении.  Диагностика и особенности работы с клиентами" (2016), "Комплексный подход в преодолении аутизма" (2016) 
 стаж работы- 6 лет.  
 
Конобеева Ирина Ивановна - волонтёр,  педагог с огромным стажем работы (около 35 лет!), кандидат наук, автор многочисленных статей (более 200), автор нескольких монографий, учебных пособий и методичек, автор нескольких учебных программ для ВУЗов, обладатель звания "заслуженный педагог высшего образования", ветеран труда. Помогает на общественных добровольных началах.
Замужем, дочь, 3 внука.
Категория: центр "Арлекин" (г.Саратов) | Добавил: Razvivalkina (11.03.2012)
Просмотров: 6235 | Теги: олигофренопедагог, дефектолог, специалисты, психолог, логопед, штат организации, педагог, сотрудники | Рейтинг: 5.0/11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]