16 сентября 2013 года состоялся круглый стол "Проблемы социальной адаптации аутистов в современной России" в рамках закрытия международного кинофестиваля "Саратовские страдания". В этой конференции приняли участие специалисты нашего центра: Рудова, Рудов, Тюлякова, Салимов, Васильева, Окнянская и наш воспитанник Рудов Герман. Делимся впечатлениями.
Иппотерапия во всем мире считается одним из лучших способов социализации детей, страдающих аутизмом. Лошадь становится связующим звеном между внутренним миром ребенка аутиста и окружающей реальностью. При занятиях иппотерапией ребенок аутист остается внутри своего, безопасного и привычного мира, но в тоже время вынужден взаимодействовать с окружением.
Эссе-размышление талантливого "особого" ребёнка Германа Рудова, с которым Герман победил на всероссийском литературном конкурсе "Живая классика-7" в номинации "Юный критик".
Герман Рудов – «особый» ребёнок и воспитанник студии "Арлекин" . Он очень талантлив, в чём и вы можете убедиться, прочитав эссе, благодаря которому Герман стал победителем всероссийского конкурса "Живая классика-7".
У вашего ребенка проблемы со здоровьем и трудности с обучением, и поэтому его не принимают в «нормальную» школу и направляют обучаться в коррекционную. Справедливо ли это? А что если не принимают даже в коррекционную? И в одном, и в другом случае родителям надо действовать